Рейдерство в игре Rust – незаменимая часть геймплея. Рейдерство – один из самых популярных способов добычи вообще любого лута в игре. Согласитесь, зачем тратить кучу времени на поиски того же пулемёта, когда можно разведать информацию о том, у кого уже есть пулемёты, и с боем прибрать оружие к своим рукам.
Рейдить можно несколькими способами – можно часами напролёт выковыривать окно в светлое и богатое будущее при помощи различных орудий труда, например, копья или кирки, или же можно сыграть более агрессивно и воспользоваться взрывчатыми инструментами уничтожения.
Одним из самых популярных видов рейдов является рейд ракетами. Но для такого рейда нужны не только ракеты, но ещё и ракетная установка.
Содержимое статьи
Rocket Launcher в игре Rust
Ракетница – единственное оружие в игре, которое стреляет ракетами, как бы странно это не звучало. Всего в ракетницу помещается одна ракета.
Ракеты разделяются на 3 типа:
Ракета – самая простая ракета, которая наносит максимальный урон. Находится в следующих контейнерах: ящик с вертолёта – 15%, заблокированный ящик – 6%. Цена изучения на специальном столе – 125 единиц металлолома. На крафт требует верстак третьего уровня, а к нему следующие ресурсы: 2 металлические трубы, 150 единиц пороха, 10 единиц взрывчатого вещества.
Ракета скоростная – более быстрая ракета, нежели обычная. Имеет пониженный урон по постройкам, но летает дальше и быстрее. Самый лучший выбор для стрельбы по игрокам, хотя пользоваться ракетницей в ПВП — значит вообще не уважать своего противника. Находится в следующих контейнерах: ящик с танка – 16%, ящик с вертолёта – 9%. Изучение обойдётся вам в 125 единиц металлолома. При крафте понадобится верстак второго уровня или выше, а также следующие ресурсы: 1 металлическая труба, 100 единиц пороха.
Ракета зажигательная – поджигающая небольшую местность вокруг точки взрыва. Неплохо подойдёт для уничтожения как автоматических турелей, так и ПВО. Находится в следующих контейнерах: ящик с танка – 16%, ящик с вертолёта – 9%. Изучение обойдётся вам в 125 единиц металлолома. При крафте понадобится верстак второго уровня или выше, а к нему ещё 2 трубы, 250 единиц пороха, 250 единиц топлива низкого качества и 1 взрывчатое вещество.
Ракетница идеально подойдёт для уничтожения танка. Советуем ознакомиться с отдельным материалом по танку, в котором рассказали, как убить танк раст, сколько ракет надо на танк в расте.
Время перезарядки – 6 секунд. Следовательно, за минуту в лучшем случае вы отстреляете 10 ракет.
Некоторые игроки используют тактику «Нескольких ракетниц». В чём суть – за раз производится залп из нескольких ракетниц одним игроком. То есть игрок берёт 2 или более ракетниц, заряжает их, выходит на линию огня и начинает обстрел. Выстрелил из одной ракетницы – сразу же переключился на другую. Честно – не понимаю суть данной тактики, ведь время в любом случае уходит одинаковое.
Стоит отметить, что ракетница может наносить урон сразу по нескольким постройкам. Допустим вы предполагаете, что за одной из четырёх стенок лут. Просто стреляйте в точку стыков этих самых стен. Таким образом вы нанесёте равный урон по 4 строительным блокам.
Создание Rocket Launcher’а
Для создания ракетницы нам нужно найти её в одном из контейнеров, чтобы изучить её на специальном столе для изучений. Только после изучения мы сможем приступить к крафту.
Поиски и изучение
Всего ракетницу можно найти в 5 контейнерах:
- Заблокированный ящик – 3%;
- Элитный ящик – 1%;
- Военный ящик – 1%;
- Учёный с нефтяной вышки – 0.2%;
- Бронированный учёный – 0.1%.
После успешных поисков направляемся в убежище, прямиком к столу для изучений. Предварительно берём с собой 500 единиц металлолома – такова стоимость получения чертежа ракетницы. Получив чертёж, изучаем его и приступаем к крафту.
Крафт и ремонт
Стоимость крафта – 40 единиц металла высокого качества + 4 металлические трубы. При крафте ракетница требует 2 верстак rust (время крафта – 1 минута), или же rust 3 верстак (время крафта – 30 секунд).
Ремонт на ремонтном верстаке обойдётся игроку максимум в 10 единиц металла высокого качества. При восстановлении теряется максимальная прочность (20% за каждое восстановление).