Турели в Rust: как подключить, поставить, скрафтить


Помните ли вы те чудесные времена, когда автоматические турели были единственным способом защиты дома в то время, пока вы не находитесь на сервере? У стареньких турелей уже есть неплохие и дешёвые конкуренты – ловушка с дробовиком или огнемётом. Да, они защищают дом только, ну грубо говоря, в упор, но наносят не маленький урон тому, кто попытается зарейдить ваш дом и пройти через вышеупомянутые ловушки.

Вернёмся к автоматическим турелям. В сентябрьском обновлении от 06 сентября 2019 года, название которому «Transport Helicopter Update», систему автоматических турелей немного, нет, кардинально изменили. Да, концепт остался прежним – турель видит неавторизованного в ней игрока и начинает стрелять по нему. Единственное, о чём стоило раньше заботиться, так это о количестве патронов в турелях. Теперь всё стало куда сложнее – если вы пещерный человек, и до сих пор не освоили банальные азы электричества в Rust, то турели могут быть недоступны для использования вами, если у вас нет игрока в команде, который хоть немного, но понимает то, как работает электричество.

Что изменилось в турелях?

Как я рассказал в своём вступительном монологе, заботиться теперь нужно не только о количестве патронов в турелях, но и о доступе к электричеству тоже. Если на турель не будет поступать электроэнергия, она работать не будет.

Помимо входного разъёма, который отвечает за подачу энергии на турель, было введено ещё три дополнительных разъёма – No Ammo (Нет патронов); Low Ammo (Мало патронов); Has target (Есть цель). Подключать эти разъёмы вовсе необязательно, но они могут вас проинформировать о состоянии турели (Имеется в виду количество патронов, в бою или нет турель). Можно и сделать хитроумные схемы, например – когда в основной турели будут заканчиваться патроны, будут открываться резервные. Ограничиваться всё будет лишь вашей фантазией.

Как подключить турель к электричеству

Входной разъём турели в Rust
Входной разъём турели
Разъём Has Target в Rust
Разъём Has Target
Разъём Low Ammo в Rust
Разъём Low Ammo
Разъём No Ammo в Rust
Разъём No Ammo

Разъём Power In

Разъём Power In известен каждому игроку, который хоть раз игрался с электричеством. Про знатоков даже говорить нечего. Для тех, кто в электричестве ещё совсем “Зелёный”, объясняю – разъём Power In – разъём, ответственный за подачу энергии на электрический компонент. То есть вся энергия подаётся именно на этот разъём.

Для того, чтобы автоматическая турель начала свою работу, необходимо подать на неё питание, в уже известный вам разъём. Для работы турели придётся потратить 10 единиц электроэнергии. Если 10 единиц не наберётся, турель работать не будет.

Чуть не забыл – если на турель не подаётся питание, она отключается, подобно тому образу, как отключалась вручную раньше. Теперь такой возможности отключения в игре нет, так же, как и включения. Всё осуществляется через электричество.

Сразу же приведу вам банальную схему, связанную с электрически-автоматической турелью. Из любого источника электроэнергии (я буду использовать новый генератор на топливе низкого качества) выводим энергию на переключатель (Switch – Разъём Electric Input).

Вывод энергии из маленького генератора в Rust
Вывод энергии из маленького генератора
Подача энергии на переключатель в Rust
Подача энергии на переключатель

Далее выводим энергию из переключателя (Разъём Power Out), а затем перенаправляем энергию на автоматическую турель.

Вывод энергии из переключателя в Rust
Вывод энергии из переключателя
Подача энергии на турель в Rust
Подача энергии на турель

Теперь остаётся запустить наш источник электроэнергии, перевести переключатель в активное состояние, после чего автоматическая турель будет активирована. Не забудьте авторизоваться в ней перед тем, как включать её.

Игрок, который не имеет привилегии строительства, не сможет авторизоваться в турели до тех пор, пока эту самую привилегию не получит.

Помните — если источник энергии будет отключён или уничтожен, турель перестанет работать.

Дополнительные разъёмы автоматической турели

Разберём подробнее дополнительные разъёмы турели. Их всего три – No ammo, Low ammo и Has target.

No ammo – турель будет подавать энергию тогда, когда в ней не останется патронов вовсе. Она ещё будет включена, сможет передавать энергию, но не стрелять, ведь патронов в ней не осталось.

Low ammo – данный разъём будет передавать энергию только в том случае, если в турели осталось очень мало патронов, но они ещё есть. Понятие «Мало патронов» довольно расплывчатое, так что сообщу вам точные цифры. Для турели «мало патронов» это та ситуация, в которой у неё осталось 50 или меньше патронов.

Has target – тут всё просто и понятно. Если турель видит цель (Наводится на враждебно настроенного врага своим лазером), энергия будет передаваться через этот разъём. Не важно сколько патронов осталось в турели, и не важно, есть ли эти патроны вообще – если противник в зоне поражения турели, энергия передаваться будет.

Как скрафтить турель

Чтобы сделать автоматическую турель в игре Rust, вам необходим верстак второго уровня и изученный чертеж. Далее для крафта понадобится ноутбук, камера наведения и 20 металла высокого качества. Время крафта – 1 минута. В доме можно устанавливать неограниченное количество турелей. Главное – чтобы вам хватило питания для обеспечения полной боевой способности всех турелей, а также патронов. И не забудьте авторизоваться в турели, чтобы она не убивала вас.

Турель в игре Rust
Турель

Как авторизоваться в турели

Чтобы турель не убивала вас в собственном же доме, необходимо в ней авторизоваться. Для этого подходите к ней и когда появится значок плюса, нажимаете клавишу E, после чего будете занесены в список авторизованных игроков, по которым она стрелять не будет. Если же в доме появится человек, не занесенный в список, то она автоматически начнет стрелять по нему, даже если этот игрок находится у вас в списке друзей.

Авторизация в турели в Rust
Авторизация в турели

Лёгкий способ уничтожения турели

Всё в том же сентябрьском обновлении разработчики из Facepunch Studios повысили урон он гранат F1, но по автоматическим турелям. Теперь гранаты наносят приблизительно 105-107 единиц урона по турели. Это значит, что на полное уничтожение одной турели уйдёт около 10 гранат. Раньше эта цифра была намного больше.

Разрушенная турель в Rust
Разрушенная турель

Улучшение стрельбы турелей

С этого момента «байтить» (Разводить) турели на выстрелы не получится. Раньше их часто байтили, чтобы не тратить взрывчатку на турели. Сейчас же если турель понимает, что не сможет попасть в противника, то она перестаёт стрелять до тех пор, пока не посчитает, что попадание будет. Да, некоторые патроны всё же она отстреляет, прежде чем понять это, но это всего-то 3-4 пули. Так что теперь турели придётся или обходить, или взрывать их самих, ну или на крайний случай можно попытаться найти источник энергии, вырубить его и спокойно пройти мимо турелей.

Автоматические турели после обновления «Modular Turrets»

Обновление «Модульные турели» от 06/02/2020 кардинально изменили автоматические турели. Теперь, помимо того, что их нужно подключить к питанию, так их ещё нужно вооружить одним из ваших стволов.

Установить в автоматическую турель можно любое огнестрельное оружие. Разумеется, вы не сможете установить в неё ракетницу или гранатомёт, или же оружие ближнего боя. Перед установкой можете поставить на оружие такие модификаторы, как фонарь или ЛЦУ, а также любой надульник на ваш вкус и цвет. Дульный тормоз не рекомендую, так как турель и так идеально гасит отдачу, превращая любое оружие в так называемый «Лазер-ган». Модификаторы у оружия в руках у игрока и у турели не различаются. Глушитель гасит шум, дульный ускоритель повышает темп стрельбы, фонарь светит, ЛЦУ показывает траекторию выстрела.

Подбирать оружие нужно с умом. Если вы установили турель в небольшой комнате, тогда установите в неё дробовик или пистолет-пулемёт. Если турель установлена таким образом, что она будет отстреливать врагов ещё на подходе, то вооружайте её автоматическим оружием, или полуавтоматическим, в крайнем случае.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 3,86 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × три =