Радтауны в игре Rust играют ключевую роль в развитии игрока на сервере, поскольку именно там игрок добывает наиболее редкие предметы из ящиков, найти которые можно исключительно в этих самых радтаунах. Вообще разработчики всячески экспериментируют с радтаунами в игре, добавляя всё новые и непохожие на старые локации. Сначала добавили мирный город, в котором игроки могут спокойно бродить, не опасаясь того, что сейчас какой-то негодяй нападёт на него. Затем добавили лагерь бандитов, который чем-то был похож на город, но отличался охраной – если в городе за порядком следили учёные и автоматические турели, то в лагере наказывали нарушителей только бандиты.
Facepunch Studios всячески пытается столкнуть игроков со всевозможными NPC (non-Player Characters – неигровые персонажи). Теперь игрокам стоит опасаться не только других игроков, но и ботов, которые пусть и обладают крайне примитивным ИИ (искусственный интеллект), но всё же могут помешать людям.
Нефтяные вышки – одно из тех РТ, которые защищаются учёными NPC. Но не сравнивайте нефтяные вышки с тем же военным туннелем – оборону у этих объектов отличается. В туннелях учёные пусть и такие же, как и на нефтяных вышках, но при активации ящика на нефтяных вышках начинается настоящая бойня, ведь по душу игроков прилетает вертолёт с отрядом тяжело бронированных учёных, некоторые из которых вооружены пулемётом M249.
Ни для кого не секрет, что отслеживать активацию ящика на нефтяных вышках можно с помощью пейджера, но зачем всегда держать его под рукой, если можно данную механику перенести на базу, причём в более интересном варианте? Представляем вашему вниманию схему «Сигнализация радтаунов».
Содержимое статьи
Схема сигнализации радтаунов в Rust
Схема сигнализации радтаунов в игре Rust позволяет игрокам перенести функционал пейджера на стену базы. С помощью данной схемы можно отслеживать активацию экскаватора и заблокированных ящиков на нефтяных вышках. Делается это с использованием 3 радиоприёмников, светильников и звуковой сигнализации, которая и позволяет понять, что какой-то из 3 объектов активирован. А более точно узнать о том, какой объект был активирован, игрок может у светильников.
Необходимые предметы
Реализовать данную схему можно практически на любой базе, поэтому какую-то определённую схему строительства базы мы не приводим. Пригодятся нам следующие электрические компоненты:
Название предмета | Стоимость крафта | Необходимый верстак | Количество |
Радиоприёмник | 100 фрагментов металла, 1 старая микросхема | 2 | 3 |
Переключатель «ИЛИ» | 100 фрагментов металла | 1 | 2 |
Синяя мигалка | 120 фрагментов металла | 1 | 3 |
Звуковая сигнализация | 75 фрагментов металла | 1 | 1 |
Разветвитель | 100 фрагментов металла | 1 | 1 |
Провод | 2 единицы металла высокого качества | 1 | 1 |
Для обозначения каждой мигалки можно использовать таблички – можете установить до 3 табличек, хотя всё можно уместить и на одной. Источник электроэнергии выбирайте самостоятельно, мы же воспользуемся тестовым генератором, получить который можно лишь из консоли администратора.
Устанавливайте компоненты так, чтобы Вам было удобно с ними работать. Мигалки лучше размещать над табличками.
Подключение электрических компонентов
Сначала подадим питание на разветвитель. Для этого выводим энергию из источника электроэнергии (разъём power output) и подаём питание на разветвитель (разъём power in).
Из нижних разъёмов разветвителя (разъёмы power out 1/2/3) переводим энергию на радиоприёмники (разъём power in). Сразу же выставим частоты для каждого объекта:
- Маленькая нефтяная вышка (oil rig) – 4765;
- Большая нефтяная вышка (large oil rig) – 4768;
- Экскаватор (giant excavator pit) – 4777.
Далее из радиоприёмника выводим энергию (разъём power out) на мигалку (разъём power in). К каждой мигалке – свой радиоприёмник с установленной частотой!
Из мигалок (разъём passthrough) переводим энергию на переключатели «ИЛИ» (разъёмы input A/B). Переключатели предусматривают лишь 2 разъёма для подключения, поэтому воспользуемся ещё одним переключателем. Две мигалки подключаем к одному переключателю «ИЛИ», а 3 мигалку подключаем к другому. Затем из переключателя, к которому подключены 2 мигалки, выводим энергию на другой переключатель «ИЛИ», у которого занят 1 разъём.
Финальный штрих – подключение звуковой сигнализации. Из переключателя «ИЛИ» (разъём power out) переводим электроэнергию на звуковую сигнализацию. У неё всего 1 разъём, так что мимо точно не попадёте.
Как работает схема
Как только игроки активируют ящик на нефтяной вышке или экскаватор для добычи ресурсов, загорится синяя мигалка над одной из табличек, о чём Вас оповестит звуковая сигнализация. Грубо говоря, можно стоять AFK и ждать, пока сирена заорёт. Перед нападением на нефтяную вышку советуем для начала проверить камеры и посмотреть, сколько противников будут Вас ждать.