Электрическая схема Rust: сигнализация радтаунов

Радтауны в игре Rust играют ключевую роль в развитии игрока на сервере, поскольку именно там игрок добывает наиболее редкие предметы из ящиков, найти которые можно исключительно в этих самых радтаунах. Вообще разработчики всячески экспериментируют с радтаунами в игре, добавляя всё новые и непохожие на старые локации. Сначала добавили мирный город, в котором игроки могут спокойно бродить, не опасаясь того, что сейчас какой-то негодяй нападёт на него. Затем добавили лагерь бандитов, который чем-то был похож на город, но отличался охраной – если в городе за порядком следили учёные и автоматические турели, то в лагере наказывали нарушителей только бандиты.

Facepunch Studios всячески пытается столкнуть игроков со всевозможными NPC (non-Player Characters – неигровые персонажи). Теперь игрокам стоит опасаться не только других игроков, но и ботов, которые пусть и обладают крайне примитивным ИИ (искусственный интеллект), но всё же могут помешать людям.

Нефтяные вышки – одно из тех РТ, которые защищаются учёными NPC. Но не сравнивайте нефтяные вышки с тем же военным туннелем – оборону у этих объектов отличается. В туннелях учёные пусть и такие же, как и на нефтяных вышках, но при активации ящика на нефтяных вышках начинается настоящая бойня, ведь по душу игроков прилетает вертолёт с отрядом тяжело бронированных учёных, некоторые из которых вооружены пулемётом M249.

Ни для кого не секрет, что отслеживать активацию ящика на нефтяных вышках можно с помощью пейджера, но зачем всегда держать его под рукой, если можно данную механику перенести на базу, причём в более интересном варианте? Представляем вашему вниманию схему «Сигнализация радтаунов».

Схема сигнализации РТ в Rust
Схема сигнализации РТ

Схема сигнализации радтаунов в Rust

Схема сигнализации радтаунов в игре Rust позволяет игрокам перенести функционал пейджера на стену базы. С помощью данной схемы можно отслеживать активацию экскаватора и заблокированных ящиков на нефтяных вышках. Делается это с использованием 3 радиоприёмников, светильников и звуковой сигнализации, которая и позволяет понять, что какой-то из 3 объектов активирован. А более точно узнать о том, какой объект был активирован, игрок может у светильников.

Необходимые предметы

Реализовать данную схему можно практически на любой базе, поэтому какую-то определённую схему строительства базы мы не приводим. Пригодятся нам следующие электрические компоненты:

Название предмета Стоимость крафта Необходимый верстак Количество
Радиоприёмник 100 фрагментов металла, 1 старая микросхема 2 3
Переключатель «ИЛИ» 100 фрагментов металла 1 2
Синяя мигалка 120 фрагментов металла 1 3
Звуковая сигнализация 75 фрагментов металла 1 1
Разветвитель 100 фрагментов металла 1 1
Провод 2 единицы металла высокого качества 1 1

Для обозначения каждой мигалки можно использовать таблички – можете установить до 3 табличек, хотя всё можно уместить и на одной. Источник электроэнергии выбирайте самостоятельно, мы же воспользуемся тестовым генератором, получить который можно лишь из консоли администратора.

Устанавливайте компоненты так, чтобы Вам было удобно с ними работать. Мигалки лучше размещать над табличками.

Подключение электрических компонентов

Сначала подадим питание на разветвитель. Для этого выводим энергию из источника электроэнергии (разъём power output) и подаём питание на разветвитель (разъём power in).

Вывод энергии из источника электроэнергии в Rust
Вывод энергии из источника электроэнергии
Подача энергии на разветвитель в Rust
Подача энергии на разветвитель

Из нижних разъёмов разветвителя (разъёмы power out 1/2/3) переводим энергию на радиоприёмники (разъём power in). Сразу же выставим частоты для каждого объекта:

  • Маленькая нефтяная вышка (oil rig) – 4765;
  • Большая нефтяная вышка (large oil rig) – 4768;
  • Экскаватор (giant excavator pit) – 4777.
Вывод энергии из разветвителя в Rust
Вывод энергии из разветвителя
Подача энергии на радиоприёмник в Rust
Подача энергии на радиоприёмник

Далее из радиоприёмника выводим энергию (разъём power out) на мигалку (разъём power in). К каждой мигалке – свой радиоприёмник с установленной частотой!

Вывод энергии из радиоприёмника в Rust
Вывод энергии из радиоприёмника
Подача энергии на мигалку в Rust
Подача энергии на мигалку

Из мигалок (разъём passthrough) переводим энергию на переключатели «ИЛИ» (разъёмы input A/B). Переключатели предусматривают лишь 2 разъёма для подключения, поэтому воспользуемся ещё одним переключателем. Две мигалки подключаем к одному переключателю «ИЛИ», а 3 мигалку подключаем к другому. Затем из переключателя, к которому подключены 2 мигалки, выводим энергию на другой переключатель «ИЛИ», у которого занят 1 разъём.

Вывод энергии из мигалки в Rust
Вывод энергии из мигалки
Подача энергии на переключатель ИЛИ в Rust
Подача энергии на переключатель ИЛИ

Финальный штрих – подключение звуковой сигнализации. Из переключателя «ИЛИ» (разъём power out) переводим электроэнергию на звуковую сигнализацию. У неё всего 1 разъём, так что мимо точно не попадёте.

Вывод энергии из переключателя ИЛИ в Rust
Вывод энергии из переключателя ИЛИ
Подача энергии на звуковую сигнализацию в Rust
Подача энергии на звуковую сигнализацию

Как работает схема

Как только игроки активируют ящик на нефтяной вышке или экскаватор для добычи ресурсов, загорится синяя мигалка над одной из табличек, о чём Вас оповестит звуковая сигнализация. Грубо говоря, можно стоять AFK и ждать, пока сирена заорёт. Перед нападением на нефтяную вышку советуем для начала проверить камеры и посмотреть, сколько противников будут Вас ждать.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × три =