Схема автоматической коптерной и лодочной Rust


Прошло уже больше года с момента появления лодок в Rust. На тот момент это был единственный транспорт в игре. Через несколько месяцев Facepunch Studios презентовали новый тип лодок – военные. Отличий было достаточно – скорость перемещения, количество пассажирских мест, потребление топлива. Но был у военных лодок и один крупный недостаток – размер. Лодку невозможно было поместить в каком-нибудь хранилище. Она просто-напросто отказывалась проплывать даже через гаражную дверь. Из-за этого недостатка игроки и помнят про самую первую доступную лодку – деревянную, у которой нет проблем с хранением.

Миникоптеры появились в Rust’е значительно позже лодок. Около года назад, в начале февраля 2019, игроки смогли ощупать новое обновление – The Air Power Update. Именно это обновление привнесло в Rust радиоэлектронную технику, а вместе с ней и самый часто используемый транспорт – Миникоптеры. Топлива они, конечно, потребляют намного больше, нежели те же лодки, но окупают они это тем, что могут доставить игрока практически в любую точку карты, да даже на большую часть вражеских баз. Идеальный транспорт в руках хорошего пилота.

Схема - автоматический ангар и лодочная в Rust
Схема — автоматический ангар и лодочная

Схема – автоматическая коптерная и лодочная

Разумеется, всем лень постоянно искать транспорт, бегая по карте. Куда проще жить, зная, что на одной из пристроек всегда будет находиться один из транспортов – миникоптер или лодка. Конечно, за ними нужен глаз да глаз, ведь они имеют не самую приятную функцию — саморазрушение. И какое же место подойдёт для хранения и лодок, и миникоптеров? Побережье. Побережье нам нужно для хранения лодок, а миникоптеры хранить можно вообще в любом месте, главное, чтобы был доступ к небу.

Принцип действия

Так как пилот миникоптера не может использовать ровным счётом ничего, как и за управлением лодки, открывать гаражную дверь будут датчики сердцебиения (HBHF-датчики). Работа будет осуществляться следующим образом – игрок на миникоптере или лодке будет приближаться к зданию. В этот момент будет подаваться питание на дверные контроллеры, которые будут открывать гаражные двери. Схема довольно проста в создании.

Необходимые компоненты

Для начала нам понадобится само здание. На его постройку уйдёт 33660 единиц камня и 5660 единиц дерева. Также еще понадобится:

  • 2 дверных контроллера будут открывать и закрывать двери;
  • 2 гаражные двери, через которые будем попадать на базу в транспорте;
  • 5 металлических дверей;
  • 7 кодовых замков на двери;
  • 2 HBHF-датчика, которые будут подавать питание на дверные контроллеры;
  • Разветвитель, разделяющий энергию на оба датчика;
  • Ветрогенератор, источник электроэнергии.

Подключение компонентов

Вместо того, чтобы долго и нудно описывать процесс постройки здания, в котором будут размещаться транспортные средства, я просто оставлю готовую схему здания для программы Fortify. Это сэкономит много времени для меня, а также улучшит ваше восприятие информации. Думаю, что куда эффективнее будет просмотреть схему через программу, нежели пытаться понять «Куда ж этот чёртов блок влепить». По программе есть отдельный гайд, найти который можно на сайте Rustcraft.ru

Скачать схему можно по этой ссылке.

Расскажу, как её установить в программу Fortify:

  • Заходим в Steam, кликаем правой кнопкой мыши по программе. Открываем свойства;
  • Переходим в раздел «Локальные файлы». Там нажимаем на «Просмотреть локальные файлы»;
  • В появившемся окне проводника открываем папку «Fortify_Data». Теперь открываем папку «Saves» и закидываем туда скаченный файл;
  • Запускаем программу Fortify. Слева будет меню, в котором находятся сейвы;
  • Нажимаем на кнопку «Load», а затем выбираем нашу схему с названием «Коптерная база + лодочная». Схема загружена.
Загрузка схемы в Fortify в Rust
Загрузка схемы в Fortify

Хотя я подключил все компоненты ещё в программе, не думаю, что каждый сможет разобраться с подключением. Поэтому подключение разберём по подробнее.

На крыше здания стоит ветрогенератор, а сразу под ним, в небольшой комнатке, находится разветвитель. Выводим энергию из ветрогенератора (Разъём Power out), подаём питание на разветвитель (Power in).

Вывод энергии из ветрогенератора в Rust
Вывод энергии из ветрогенератора
Подача энергии на разветвитель в Rust
Подача энергии на разветвитель

Теперь подаём энергию на HBHF-датчики. Сделать это просто. Выводим энергию из любого свободного разъёма разветвителя (Power Out 1/2/3), а затем передаём энергию на разъём HBHF-датчика (Power in).

Вывод энергии из разветвителя в Rust
Вывод энергии из разветвителя
Подача энергии на датчик в Rust
Подача энергии на датчик

Из HBHF-датчика (Разъём Power out) подаём питание на дверной контроллер (Power in). На этом подключение заканчивается.

Вывод энергии из датчика в Rust
Вывод энергии из датчика
Подача энергии на дверной контроллер в Rust
Подача энергии на дверной контроллер

Нюансы и советы

После подключения данной схемы ОБЯЗАТЕЛЬНО измените настройки реагирования HBHF-датчика. Возьмите в руки киянку, наведите камеру на датчик сердцебиения, а затем меняйте его конфигурацию. Всё, что от вас требуется, так это изменить настройку на «Исключить остальных». Делаем мы это для того, чтобы ангаром не воспользовались игроки извне.

Настоятельно рекомендую сделать освещение на коптерной части. Ночью посадка даётся сложно даже опытным пилотам. На нашем сайте уже есть схема автоматического света. Используйте его в качестве основы. Единственное, что я рекомендую заменить, так это освещение. Вместо ламп воспользуйтесь мигалкой или сиреной.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + восемнадцать =