Электрические компоненты довольно сильно изменили игру Rust. Раньше игрокам приходилось освещать свои дома примитивными кострами и свечками, иногда прибегая к использованию потолочных светильников. С появлением электричества игроки хоть во многом и остались верны «Корням», но какие-никакие электрические схемы всё же реализовывают, ведь они в какой-то степени упрощают и разбавляют уже приевшийся геймплей. Разработчики не стоят на месте – они постоянно добавляют всё новые и новые предметы, доводят до ума всё, что было введено ещё очень давно.
Нередко игроки в Rust торгуются друг с другом. Для этих целей ведь даже есть полноценный торговый аппарат, который позволяет без какого-то кидалова провести обмен. То есть используя торговый аппарат при обмене вы гарантированно получите то, что купили, а самое главное – за установленную заранее цену. Но так ли безопасен этот торговый аппарат? Отнюдь нет. С появлением электричества подобные магазины вообще нельзя считать местом для безопасной торговли. Игроки придумали кучу различных ловушек с электричеством, и ловушки-магазины наиболее популярны в данной категории. Представляем вашему вниманию очередную ловушку-магазин в игре Rust.
Содержимое статьи
Ловушка-магазин в игре Rust
Ловушка-магазин в Rust – это не совсем простая схема, а описывать принцип действия максимально подробно – на это уйдёт слишком много времени. Если говорить коротко и, по существу, то, как только жертва зайдёт в магазин и приобретёт какой-нибудь определённый товар, входная дверь закроется, а дополнительная дверь, за которой спрятана автоматическая турель, наоборот откроется.
Преимущество такой ловушки заключается в том, что даже если жертва предварительно проверит магазин на наличие ловушек, зайдя в помещение полностью пустым, он ничего не сможет приобрести и ему придётся возвращаться как минимум за ресурсами на покупку.
Не получится продавать предметы по стакам. Для работы ловушки придётся продавать такие предметы, которые занимают 1 ячейку инвентаря, но при этом не стакаются. В качестве примера можем привести оружие и броню.
Необходимые предметы и компоненты
Данная схема не требует какого-то определённого здания, поэтому можем обойтись лишь рекомендациями. Советуем строить здание размером 2×3 из квадратных фундаментов. На вход устанавливайте любую дверь, кроме гаражной. Гаражную дверь на вход ставить нельзя, потому что жертва может успеть выйти до того, как дверь закроется.
Компоненты же пригодятся следующие: 5 электрических разветвителей (2-х разъёмные); 1 ячейка памяти; 1 блокатор; 1 таймер; 1 источник электроэнергии (выбирайте на своё усмотрение); 1 автоматическая турель; 2 дверных контроллера, 1 счётчик ресурсов, ну и естественно, сам торговый аппарат.
Подключение электрических компонентов
Подключать придётся много компонентов, поэтому если не поймёте всю суть по тексту – обратите внимание на картинку, на которой показана вся схема.
Из источника электроэнергии (разъём power output) выводим питание на электрический разветвитель A (разъём power in). У электрического разветвителя A ограничиваем выводимую из разъёма Branch энергию – нам нужно всего 15 единиц на данном разъёме.
Из электрического разветвителя A (разъём power out) выводим энергию на электрический разветвитель B (разъём power in). Из электрического разветвителя A (разъём branch out) выводим энергию на ячейку памяти (разъём power in).
Из электрического разветвителя B (разъём power out) выводим энергию на электрический разветвитель C (разъём power in). Из электрического разветвителя B (разъём branch out) выводим энергию на таймер (разъём electric input).
Из электрического разветвителя C (разъём power out) выводим энергию на блокатор (разъём power in). Из электрического разветвителя C (разъём branch out) выводим энергию на счётчик ресурсов (разъём power in).
Из таймера (разъём output) выводим энергию на ячейку памяти (разъём reset). У таймера можете уменьшить время до 0,25 секунд – он нам нужен для перезапуска схемы.
Из счётчика ресурсов (разъём output) выводим энергию на ячейку памяти (разъём set).
Из ячейки памяти (разъём output) выводим энергию на электрический разветвитель D (разъём power in).
Из электрического разветвителя D (разъём power out) выводим энергию на электрический разветвитель F (разъём power in). Из электрического разветвителя D (разъём branch out) выводим энергию на дверной контроллер (разъём power in), который открывает автоматическую турель.
Из электрического разветвителя F (разъём power out) выводим энергию на боковой разъём блокатора (разъём block passthrough). Из электрического разветвителя F (разъём branch out) выводим энергию на автоматическую турель (разъём power in). У электрического разветвителя F нужно ограничить вывод энергии на разъёме branch – нужно всего 10 единиц электроэнергии.
Из блокатора (разъём power out) выводим энергию на дверной контроллер (разъём power in), который закрывает входную дверь.