Уже несколько лет игроки в Rust могут проводить электричество в свои собственные дома. Теперь можно делать освещение, всевозможные гаражи и ангары различных вариаций, сотни и тысячи видов ловушек. Да, электричество привнесло разнообразие в игру Rust, хотя многие прибегают к нему только когда становится скучно, почём зря. Разработчики всячески дорабатывают выпущенную уже давно систему электричества, добавляя в игру всё новые и новые электрические компоненты.
Так, через несколько месяцев после добавления самой системы электричества свет увидели радио электрические компоненты, которые позволили создавать схемы на расстоянии, не объединённые одной цепочкой. Уже тогда можно было дистанционно открывать коптерный ангар путём нажатия всего на одну кнопку. Потом появилась, а вернее сказать обновилась и преобразилась система фермерства в игре Rust, одновременно введя в игру дополнительные компоненты, которые также совместимы с электричеством.
И вскоре после этого Facepunch решили выпустить свой собственный компаньон для игры – приложение Rust+, добавив ещё пару электрических компонентов для работы с ними с помощью телефона и вышеупомянутого компаньона.
Система электричества серьёзно упрощает игру в Rust, ведь теперь можно делать различные автоматические поливы растений на ферме, открывание дверей. Схем можно придумать огромное множество, но чаще всего они являются альтернативными вариациями одной из следующих категорий: ловушка, гараж, магазин. И не зря большинством вариаций владеет именно первая категория – ловушки необходимо постоянно перерабатывать, чтобы на них продолжали попадаться игроки. Ниже мы покажем вам схему дома-ловушки с нажимной плитой и катушкой Тесла в игре Rust, покажем, как и в какой последовательности подключать компоненты.
Содержимое статьи
Строительство дома
Схема дома довольно проста, чего не скажешь о подключении. Для начала вам необходимо построить дом 2 на 2, расставить наружные стены, сделать вход. Внутри самого дома мы поставим ещё 2 двери. Сам дом у нас будет выглядеть следующим образом: прихожая, помещение с ящиками (комната-ловушка), комната со шкафом и электрическими компонентами. Каркас дома вы можете наблюдать на картинке.
Не спешим расставлять потолки. Мы обустроим половинчатый этаж, на котором будем хранить какие-то ресурсы, которые получим с помощью данной ловушки. Подниматься же будем мы с помощью обычных люков.
В пустом помещении, где вскоре мы разместим ящики, устанавливаем нажимную плиту и катушку Тесла. Устанавливаем их в центре помещения – катушку поставим на внешней стене, а нажимную плиту установим у внутренней. Перед тем, как маскировать эти предметы, советуем провести провода. Важно замаскировать и провода, так как если жертва их заметит, вряд ли продолжит попытку исследования ловушки.
Теперь замаскируем нажимную плиту и катушку Тесла. В этом нам помогут полки, ящики и ковры. Думаем, тут каждый сам догадается, что и куда нужно устанавливать.
Убедитесь, что катушка Тесла и нажимная плита как минимум сразу не бросаются в глаза, а провода нигде не проявляются.
Установка электрических компонентов
Практически все электрические компоненты мы расставим в одном помещении, там же, где установлен шкаф. Попадать в это помещение мы будем через люк, хотя до подключения ловушки можно воспользоваться и пока что безопасным помещением с ящиками.
Нужны нам следующие электрические компоненты:
Название предмета | Количество | Цена крафта (за 1 шт) |
Нажимная плита | 1 | 150 единиц дерева, 1 металлическая пружина, 1 шестерёнка |
Маленький генератор | 1 | 5 единиц металла высокого качества, 2 шестерёнки |
Электрический разветвитель | 5 | 75 фрагментов металла |
Таймер | 2 | 75 фрагментов металла |
Дверной контроллер | 1 | 75 фрагментов металла |
Переключатель | 1 | 100 фрагментов металла |
Блокатор | 1 | 75 фрагментов металла |
Катушка Тесла | 1 | 3 единицы металла высокого качества, 1 старая микросхема |
Всё, кроме дверного контроллера, нажимной плиты и катушки Тесла устанавливаем в помещении со шкафом. Дверной контроллер устанавливаем около двери, которая ведёт из прихожей в комнату-ловушку, но пытаемся установить её максимально незаметно.
Подключение электрических компонентов
Из нажимной плиты (разъём power out) выводим питание на маленький генератор (разъём Force start).
Из маленького генератора (разъём power out) переводим питание на электрический разветвитель A (разъём power in).
Из электрического разветвителя A (разъём power out) выводим энергию на электрический разветвитель B (разъём power in). Из электрического разветвителя A (разъём branch out) выводим энергию на первый таймер (разъём power in).
Из электрического разветвителя B (разъём power out) выводим энергию на электрический разветвитель C (разъём power in). Из электрического разветвителя B (разъём branch out) выводим энергию на второй таймер (разъём power in).
Из электрического разветвителя C (разъём power out) выводим энергию на переключатель (разъём power in). Из электрического разветвителя C (разъём branch out) выводим энергию на боковой разъём второго таймера (разъём toggle on).
Из переключателя (разъём power out) переводим питание на блокатор (разъём power in). Из блокатора выводим энергию на маленький генератор (разъём force stop).
Из первого таймера (разъём power out) подаём питание на дверной контроллер (разъём power in).
Из второго таймера (разъём power out) проводим электроэнергию на электрический разветвитель D (разъём power in).
Из электрического разветвителя D (разъём power out) выводим энергию на боковой разъём блокатора (разъём block passthrough). Из электрического разветвителя D (разъём branch out) выводим энергию на электрический разветвитель E (разъём power in).
Из электрического разветвителя E (разъём power out) выводим энергию на катушку Тесла (разъём power in). Из электрического разветвителя E (разъём branch out) выводим энергию на боковой разъём первого таймера (разъём toggle on).
У электрического разветвителя B ограничиваем питание по ветке Branch на 30 единиц. Тоже самое проделываем с электрическим разветвителем D, но у него ограничиваем питание на 26 единиц.
Принцип работы ловушки
Принцип работы довольно простой и незатейливый. В данном домике полностью отсутствует источник электроэнергии, который можно заметить снаружи. Даже если человек осмотрит весь дом по нескольку раз, он ничего не заметит. Маленький генератор не будет издавать звуков ровно до тех пор, пока кто-то не наступит на нажимную плиту. От вас требуется лишь держать дверь в комнату-ловушку открытой. В качестве приманки можно разложить по ящикам какой-нибудь хлам, чтобы игрок думал, что этот дом зарейжен и разграблен, но в нём ещё можно чего-нибудь да поискать. И как только игрок наступит на нажимную плиту, дверь закроется, а его начнёт бить током. Только не забывайте время от времени восстанавливать катушку Тесла, так как она наносит урон сама себе.
У первого таймера выставляйте минимальное время действия – 0,25 секунд. Он закрывает входную дверь, и чем быстрее она закроется – тем лучше. У второго таймера при желании можно увеличить время, хотя и стандартного хватит с головой.