Dev-blog от 02.05.2024 — Meta Madness


Уменьшение аимкона

Любое движение в Rust изменяло ваш базовый аимкон, так что выстрелы, сделанные в движении, были несколько неточными. Предполагалось, что это будет препятствовать «бегу и стреляю». Проблема в том, что *любое* движение во время перестрелки ставит вас в невыгодное положение (незначительное уклонение).

Стрельба в Rust

Этот штраф уменьшен до нуля в начале и увеличивается до полной величины после 4 выстрелов. Это означает, что теперь вы можете уклоняться от выстрелов во время стрельбы и не испытывать огромного штрафа за прицеливание, однако при стрельбе в полноразмерном режиме стрельба будет менее точной.

Также были изменены модификаторы кривой Aimcone для нескольких видов оружия, чтобы вероятность попадания ближе к центру была выше при большем количестве выстрелов. Это было сделано для самодельного пистолета-пулемёта, полуавтоматической винтовки  и штурмовой винтовка LR-300.

Обновление оружейных модификаторов

Оружейные моды в этом месяце получили немного любви.

Стрельба очередями

Длительность перерыва между очередями при использовании мода стрельбы очередями была значительно уменьшена и теперь составляет 2 раза вместо 3 раз.

Голографический прицел

У голографического прицела уменьшились края, так что при его использовании меньшая часть вашего обзора будет заслонена. Это временная мера, пока мы не создадим новую модель для него.

Голографический прицел

Дульный тормоз и дульный ускоритель

У дульного тормоза и дульного ускорителя уменьшены отрицательные стороны, и теперь они должны быть более

Улучшения LR-300

Внесены некоторые изменения в отдачу, снижение урона, скорости полета пули и режим серийной стрельбы LR300. Теперь это должна быть лучшая в своем классе AR.

Переработчики в безопасной зоне

Начиная с сегодняшнего дня, переработчики в безопасных зонах были ослаблены. Время их работы увеличилось до 8 секунд, а доходность теперь составляет 80% от прежней. Такова цена, которую вам придется заплатить за безопасность.

Однако перерабатывающие устройства, найденные у памятников, имеют то же время цикла, что и раньше, но теперь дают 120% от старой суммы! Это сделано для того, чтобы вознаградить игроков, идущих на риск.

Изменения внешних структур

Большие внешние ворота и стены теперь требуют от игрока стоять на месте в течение 1,5 секунд, что делает их менее полезными для немедленных PvP-встреч в дикой природе. Возможность поставить такие большие сооружения за короткий промежуток времени противоречит видению боя с точки зрения разработчиков.

Чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после изменения внешних стен в отношении динамического укрытия в PvP, был увеличен размер деревянной баррикады. Деревянная баррикада по-прежнему мгновенно устанавливается и обеспечивает умеренное прикрытие по требованию, не будучи чрезмерно мощной и не загрязняя ландшафт большими и неприглядными разворачиваемыми объектами.

Изменения стен

Изменения Bradley APC

В этом месяце в «Брэдли» были внесены некоторые изменения:

Ученые теперь появляются поэтапно, в зависимости от уровня здоровья Брэдли, а также теперь есть несколько тяжелых ученых.

  • При 80% здоровья появятся 2 ученых.
  • При 60% здоровья появятся еще 4
  • При 40% здоровья появятся 6 последних ученых.
Учёные Брэдли в Rust
Учёные Брэдли

Дверной контроллер

Теперь можно использовать дверные контроллеры, не опасаясь, что рейдеры воспользуются ими, чтобы открыть ваши двери. Дверные контроллеры отключаются после уничтожения шкафа и требуют авторизации кодового замка для сопряжения, и теперь их можно размещать так же, как и кодовые замки.

Дверной контроллер в Rust

Замки автоматически привязываются к двери при установке

Добавлены 2 новых боковых входа: «Открыть» и «Закрыть».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − 7 =