Dev-blog от 06/05/2021 «World Revamp»


Это ежемесячное обновление привнесло в игру Rust обновлённую графику, включая некоторые изменения на радтаунах, добавление функции Nvidia Reflex low latency, а также иные улучшения и исправления.

Дивный новый мир

Это обновление полностью изменило визуальную часть игры. Скалы, трава, деревья, камни – всё изменено.

Всё это – кульминация работ нескольких людей, которая длилась 2 года. Изменённый визуал улучшит ощущения от игры, а также придаст ей свежий вид.

Большинство новых визуальных эффектов были разработаны одновременно с переходом игры на High Definition Render Pipeline of Unity (HDRP).

HDRP графика в Rust
HDRP графика

Мы также воспользовались возможностью в последние два месяца, предшествовавшие этому обновлению, чтобы исправить огромное количество давних проблем, связанных с радтаунами, генерированием мира и багами.

Были полностью переработаны некоторые радтауны, такие как свалка, спутниковая антенна.Теперь вы увидите более крупные памятники, а города теперь имеют индивидуальные входы в туннели метро по периметру.

Обновлённые антенны в Rust
Обновлённые антенны

Когда дело доходит до производительности, мы сделали все возможное, чтобы сохранить нынешнее состояние или улучшить его в некоторых областях игры. Но поскольку это обновление добавляет больше контента, чем удаляет, мы не ожидаем значительного улучшения производительности в целом.

Бандитский город известен одной, если не худшей областью производительности, и это дало нам прекрасную возможность решить эту проблему. Мы сократили количество НПС, уменьшили плотность леса и полностью перестроили хижины.

Лагерь бандитов в Rust
Лагерь бандитов

Обновлённая свалка

Свалка была одним из наименее посещаемых памятников в игре. Оригинальное видение не очень хорошо отразилось на игровом процессе на практике. Мы потратили часть времени нашей работы над обновлением мира, чтобы полностью переработать его и, надеемся, устранить наиболее распространённые проблемы. Мало того, что Свалка получила полный визуальный и планировочный ремонт, но мы также добавили новую функцию специально для этого радтауна — измельчитель.

Магнитный кран и обновлённая свалка в Rust
Магнитный кран и обновлённая свалка

Используя магнитный кран вы можете передвигаться по свалке и поохотиться на сломанные транспортные средства. Бросание их в измельчитель позволит эффективно перерабатывать их и производить лом и другие связанные с ним ресурсы. Вы также можете измельчить модульные транспортные средства, отправив их на свалку. Вы получите 75/100/125 единиц металлолома в зависимости от количества модулей, поддерживаемых шасси (2/3/4). Вы также получите часть ресурсов от модулей на транспортном средстве. Мы надеемся, что это сделает свалку гораздо более востребованной и горячей точкой.

Магнитный кран очень хрупок и будет очень быстро поврежден, если вы покинете свалку вместе с ним.

  • W/S — Разгибание/загибание ковша
  • A/S — Поворот кабины
  • ЛКМ/ПКМ – втягивание или вытягивание ковша
  • R — Включение/выключение электромагнита
  • Shift – смена режима.

Nvidia Reflex

Nvidia Reflex теперь доступна! Новую функцию можно включить через меню опций для всех пользователей Nvidia, использующих видеокарты GeForce GTX серии 900 или новее. Включение рефлекса показало до 38% снижение задержки ввода в Rust.

Nvidia Reflex
Nvidia Reflex

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − 2 =