Схема ловушки с HBHF-датчиком Rust

Электричество привнесло в Rust много новых вещей, ранее о которых мы и мечтать не могли. Вот вам и автоматически открывающиеся двери. Хотите автоматически включающийся свет? Пф, да легко. Ловушки? Да их уже на придумывали миллион раз. Через несколько месяцев после выхода обновления с основными электрическими компонентами, вышло ещё одно обновление, которое дополнило сферу электроники новыми предметами – радиопередатчик, радиоприёмник, HBHF-датчик, пейджер, дистанционный пульт. С этими предметами электроника воссияла, как никогда прежде. Теперь двери, за которыми стоят автоматические турели, открываются не только по нажатию из определённой точки, но и когда в радиусе двадцати метров бегает вражеский отряд, например. Можно ещё долго придумывать ситуации, в которых электричество будет полезным.

Одним из популярных методов добычи лута с появлением электричества стали так называемые «Домики-ловушки». Некоторые схемы таких домов уже есть на нашем сайте, но сейчас мы разберём ещё одну, не побоюсь этого слова, эффективную ловушку.

Дом-ловушка с HBHF-датчиком в Rust
Дом-ловушка с HBHF-датчиком

Ловушка с датчиком сердцебиения

Весь принцип действия ловушки прост до безобразия. Любопытный игрок заходит в здание через открытую дверь, а как только он будет внутри, дверь магическим образом закроется. Ладно, никакой магии тут нет. Всю работу выполняют электрические компоненты. Но заметить их будет очень сложно, так как они будут очень надёжно спрятаны. Приступим к постройке.

Строительство дома-ловушки

Для начала поставим четыре квадратных фундамента, улучшаем их до любого уровня. Я же улучшу их до каменного уровня. От одного из квадратных фундаментов ставим ещё один фундамент, но в этот раз он будет треугольным. Сразу же улучшаем и его до того же уровня, что и остальные фундаменты. Должно получиться то, что вы видите на скриншоте.

Установленные фундаменты для дома-ловушки в Rust
Установленные фундаменты для дома-ловушки

Устанавливаем стены на квадратные фундаменты.

С треугольным фундаментом немного другая ситуация. Он будет выполнять роль точки входа в здание. Дверной проём ставим таким образом, чтобы он выходил на право, если смотреть по скриншоту.

Стены и дверной каркас дома-ловушки в Rust
Стены и дверной каркас дома-ловушки

Устанавливаем потолки, тут никаких сложностей возникнуть не должно. Не забудьте поставить на вход металлическую дверь.

Теперь разделим здание на две комнаты.

Первая комната – куда будет попадать ничего не подозревающий игрок. Она то и будет комнатой-ловушкой.

Не обустроенная комната-ловушка в Rust
Необустроенная комната-ловушка

Вторая комната – комната со шкафом и электрическими компонентами. Эту комнату обезопасим металлической дверью. Можно установить настенный каркас, а затем поместить в него витрину магазина. Так мы будем видеть, что кто-то попался в ловушку. Если вы будете ставить витрину, то ставьте её таким образом, чтобы выпирающая её часть была в комнате со шкафом.

Комната со шкафом в Rust
Комната со шкафом

На этом строительство почти полностью заканчивается. На самой крыше рекомендую поставить низкие стены, которые будут маскировать солнечную панель.

Установка электрических компонентов и декораций

Первым делом ставим HBHF-датчик (HBHF-sensor). Ставим его в комнате-ловушке, на стене напротив точки входа, максимально близко к витрине магазина.

Установленный датчик сердцебиения в Rust
Установленный датчик сердцебиения

Над точкой входа ставим дверной контроллер. Важно поставить контроллер именно внутри здания и над дверью. Так никто о нём не узнает, если не окажется запертым в ловушке. Сразу же подключаем дверной контроллер к двери. Если дверь уже заперта кодовым или дверным замком, то отключаем этот замок. Пока дверь заперта любым замком, дверной контроллер не будет подключаться к двери. Как только дверь будет объединена с дверным контроллером, снова блокируем дверь замком.

Дверной контроллер, установленный над точкой входа в Rust
Дверной контроллер, установленный над точкой входа

Спрячем HBHF-датчик. Для этого нам понадобится верстак первого уровня. Ставим его прямо у витрины магазина, в упор к датчику.

Верстак, прячущий за собой датчик сердцебиения в Rust
Верстак, прячущий за собой датчик сердцебиения

Теперь отправляемся во вторую комнату, в которой пока-что находится один только шкаф. Как только вы окажетесь в комнате, поворачиваем камеру направо – на этой стене будут установлены почти все оставшиеся электрические компоненты. А именно – переключатель (Switch), блокатор (Blocker), электрический разветвитель (Electrical branch).

Установленные на стене электрические компоненты в Rust
Установленные на стене электрические компоненты

Остаётся поставить источник электроэнергии. Его роль будет исполнять солнечная панель, которую мы установим на крыше здания. Поднимаемся на крышу любым доступным вам способом, ставим солнечную панель таким образом, чтобы она смотрела на север (Смотрим по компасу. N-north. В переводе с английского – North – север). Солнечную панель спрячем маленькими стенами.

Солнечная панель, установленная на крыше дома в Rust
Солнечная панель, установленная на крыше дома

Для красоты около верстака можно поставить несколько больших деревянных ящиков. Но это уже по желанию.

Подключение электрических компонентов

Для начала подадим питание на переключатель. Для этого выводим энергию из солнечной панели (Разъём Power out), проводим энергию на переключатель (Разъём Electric input). Важная информация – не вздумайте проводить провода на видном из комнаты-ловушки месте.

Вывод энергии из солнечной панели в Rust
Вывод энергии из солнечной панели
Подача энергии на переключатель в Rust
Подача энергии на переключатель

Теперь выводим энергию из переключателя (Разъём Output), передаём её на электрический разветвитель (Разъём Power in).

Вывод энергии из переключателя в Rust
Вывод энергии из переключателя
Подача энергии на электрический разветвитель в Rust
Подача энергии на электрический разветвитель

Из первого разъёма электрического разветвителя (Branch out) проводим энергию на блокатор (Разъём Power in).

Вывод энергии из электрического разветвителя (Branch out) в Rust
Вывод энергии из электрического разветвителя (Branch out)
Подача энергии на блокатор в Rust
Подача энергии на блокатор

Из второго разъёма электрического разветвителя (Power out) проводим энергию на HBHF-датчик (Разъём Power in).

Вывод энергии из электрического разветвителя (Power out) в Rust
Вывод энергии из электрического разветвителя (Power out)
Подача энергии на датчик сердцебиения в Rust
Подача энергии на датчик сердцебиения

Из датчика сердцебиения (Разъём Power out) проводим энергию на боковой разъём блокатора (Block passthrough), тем самым блокируем подачу энергии через него.

Вывод энергии из датчика сердцебиения в Rust
Вывод энергии из датчика сердцебиения
Блокировка подачи энергии через блокатор в Rust
Блокировка подачи энергии через блокатор

Теперь выводим энергию из блокатора (Разъём Power out), проводим энергию на дверной контроллер (Power in).

Вывод энергии из блокатора в Rust
Вывод энергии из блокатора
Подача энергии на дверной контроллер в Rust
Подача энергии на дверной контроллер

На этом подключение электрических компонентов заканчивается.

Ответы на вопросы

Что будет, если наступит ночь и солнечная панель перестанет вырабатывать электроэнергию?

Ответ – Ничего страшного в этом нет. Дверь просто закроется, а если она уже была закрыта, то ничего с ней не произойдёт.

Для чего в этой схеме используется переключатель?

Ответ – Переключатель мы используем для того, чтобы в любой момент активировать ловушку.

На каких игроков будет реагировать датчик сердцебиения?

Ответ – На любых игроков, будь то хозяин постройки, развитый игрок, или даже кепка. Но датчик сердцебиения можно настроить, исключив оттуда игроков, имеющих привилегию строительства.

Что будет с игроком, который оказался в ловушке?

Ответ – Ничего. Он не сможет выйти из здания, не сможет и пройти в комнату со шкафом. Единственный для него выход – суицид (Команда kill в консоль разработчика, которая открывается клавишей F1). Конечно, если у него есть немного взрывчатки, то он выберется. Но не думаю, что игроки со взрывчаткой полезут в такие дома.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + 13 =