Уже более полугода игроки изучают карты игры Rust на одном из самых популярных транспортных средств – миникоптере. Ещё в феврале 2019 года игроки впервые опробовали данный летательный аппарат. В июльском обновлении от 4 июля 2019 года миникоптеры получили небольшое обновление – индикатор топлива. Теперь нет нужды каждые 15 секунд проверять топливный бак – если топлива в баке меньше ста единиц, то стрелка на индикаторе начинает своё движение против часовой стрелки.
Стоит ли говорить, что с появлением миникоптеров люди стали забывать про воздушные шары и лодки? Да, некоторые игроки всё ещё путешествуют на более старом транспорте, но коптеры могут похвастаться своей универсальностью – с их помощью можно попасть в любую точку карты – будь то нефтяные вышки, грузовой корабль, какой-нибудь космодром или же вообще вражеская база. Применений миникоптерам – вагон и маленькая тележка.
Многие игроки собирают коптеры со всех уголков карты, чтобы они не достались противникам, а также для того, чтобы всегда иметь под рукой летательный аппарат.
Содержимое статьи
Схема – автоматически открывающийся коптерный ангар
Что же представляет из себя данная схема? Ничего особо интересного, зато много пользы. Как вы знаете, коптеры могут проехать только через один единственный тип двери – через гаражную дверь.
Ещё на подлёте, когда коптер с игроком будет практически на точке для посадки, гаражная дверь будет открываться без вмешательства игрока. Закроется же она тогда, когда игроки покинут ангар.
Данная схема подойдёт для любого коптерного ангара, главное – чтобы были правильно установлены и подключены электрические компоненты. Я буду использовать модифицированную версию схемы, которая будет одновременно открывать сразу три гаражные двери, а вместе с ними и две сирены, которые будут освещать ангар. Но повторюсь – схема подойдёт для любого ангара. Если вам нужна всего одна открывающаяся гаражная дверь, то смело убираем из следующей схемы один простой разветвитель, а вместе с ним и электрический разветвитель.
Сейчас будет быстрая схема – устанавливаем на крыше ветрогенератор, в отдельной комнате ставим разветвитель, два радиопередатчика и один радиоприёмник. У гаражной двери ставим дверной контроллер и подключаем его. Над гаражной дверью (Снаружи) устанавливаем HBHF-датчик. Внутри ангара ставим ещё один HBHF-датчик.
Подключаем всё следующим образом – из ветрогенератора подаём энергию на разветвитель. Из разветвителя подаём питание на радиоприёмник и два HBHF-датчика. Из HBHF-датчиков выводим энергию на радиопередатчики. У радиоприёмника и радиопередатчиков выставляем любую частоту, главное, чтобы она была одна и та же на всех компонентах. Из радиоприёмника выводим энергию на дверной контроллер. Вот и НЕ модифицированная версия схемы
Установка компонентов
На крыше здания устанавливаем ветрогенератор. Он будет выполнять роль источника электроэнергии.
В отдельной комнате устанавливаем радио-электрические компоненты, а именно два радиопередатчика и один радиоприёмник. Всё в этой же комнате устанавливаем на стене два разветвителя, а между ними поставим электрический разветвитель.
В самом ангаре устанавливаем одну сирену, прямо в середине ангара, а около неё поставим датчик сердцебиения (HBHF-датчик).
Снаружи ангара ставим ещё одну сирену и датчик сердцебиения.
У гаражных дверей ставим дверные контроллеры и сразу же подсоединяем их к дверям. Сделать это можно только тогда, когда двери закрыты и не защищены кодовым иди ключевым замком. Если же замок стоит, то отключите его на время. После подключения дверного контроллера можно снова блокировать дверь замком.
На этом установка компонентов заканчивается. Можем приступать к подключению.
Подключение электрических компонентов
Для начала выводим энергию из ветрогенератора. Из разъёма ветрогенератора (Power out) подаём энергию на первый разветвитель (Разъём Power in).
Теперь выводим энергию из первого разветвителя (Энергию выводим из разъёмов Power out 1/2/3. Нам нужно подать питание на следующие электрические компоненты – Радиоприёмник (Разъём Power in), HBHF-датчики (Разъёмы Power in).
Из датчиков сердцебиения (Разъёмы Power out) подаём питание на радиопередатчики (Разъёмы Power in). На каждый радиопередатчик – свой датчик сердцебиения.
На радиопередатчиках и на радиоприёмнике выставляем любую удобную частоту. Главное, чтобы и на передатчиках, и на приёмнике она была одинаковая. Например, если на радиоприёмнике стоит частота 7915, то на радиопередатчиках также должна стоять частота 7915.
Из радиоприёмника (Разъём Power out) выводим энергию на электрический разветвитель (Разъём Power in).
Из электрического разветвителя (Разъём Power out) подаём питание на второй разветвитель (Разъём Power in).
Из второго разветвителя (Разъёмы Power out 1/2/3) подаём питание на дверные контроллеры (Разъёмы Power in)
Из электрического разветвителя (Разъём Branch out) передаём энергию на первую сирену (Разъём Power in), а из неё сразу же передаём энергию (Разъём Passthrough) на вторую сирену (Разъём Power in).
Не забудьте изменить настройки датчика сердцебиения, сделав так, чтобы он не реагировал на игроков, которые не авторизированы в шкафу, то есть, не имеющие привилегию строительства. Сделать это можно при помощи киянки.
На это подключение электрических компонентов заканчивается.