Dev-blog от 02.06.2022 «Боевое обновление»

Изменения в боёвке

Отдача

У старой системы отдачи были некоторые проблемы. Одни игроки любили старую отдачу, в то время как другие напротив — ненавидели её.

Если вы не проводили сотни, а может и тысячи часов, тренируя свою стрельбу, то ваша попытка попасть в противника, вероятнее всего, была чересчур смехотворной. В перестрелках у новичков было слишком мало шансов перед теми, кто оттачивал свое мастерство годами.

Теперь вместо заранее продуманного шаблона стрельбы в игре отдача будет слегка отличаться с каждым зажимом.

Маркеры направления

Теперь если в вас начнут стрелять, а определить примерное направление по звуку вы не сможете — вам поможет маркер направления.

Хитмаркер

Теперь при попадании по противнику на экране появится специальный значок, уведомляющий о попадании по цели.

Прицел

Раньше многие игроки использовали самодельные прицелы для игры Rust. Кто-то клеил бумажку на центр монитора, кто-то использовал стороннее ПО, а некоторые по полной пользовались прицелами, встроенными в мониторы. Теперь же каждый игрок может использовать встроенный прицел в Rust.

Встроенный прицел пропадает при использовании прицела оружия.

Самодельный пулемет

Самодельный ручной пулемет — новое оружие третьего тира в Rust, который можно скрафтить самостоятельно.

Пулемет сочетает в себе высокую скорострельность и урон, но имеет низкую точность. Он отлично подойдет для подавления огня.

Расширенный магазин

Расширенный магазин — новый модификатор для оружия. Установив его в оружие, магазин увеличится на 25%.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + шесть =