Ловушки – на мой взгляд, самый неинтересный тип построек в игре Rust. Почему? Да всё просто – всякие домики-ловушки просто на просто убивают весь геймплей игры. Ни тебе перестрелок с игроками, ни попыток унести хоть какую-то экипировку из этой же перестрелки. Причём же тут ловушки? Объясняю. Ловушки чаще всего используют игроки, которые по тем или иным причинам не хотят сражаться с другими игроками. Они хотят получить лут, но безопасно, с минимальными шансами на смерть.
Зачем же тогда делать схемы ловушек, если я их так не люблю? Чаще всего я получаю простое задание, по типу «Построить дом с электричеством». Ладно, в сторону всё лишнее, ловушка, так ловушка.
На нашем сайте уже есть схема с постройкой автоматического магазина. От него-то мы и будем отталкиваться. В основном схема будет та же, но с небольшими изменениями.
Содержимое статьи
Принцип действия ловушки
На карте игроки будут видеть установленный вами магазин. Установите в нём что-нибудь такое, из-за чего игроки захотят приобрести товар. Можно установить какой-то ресурс по низкой цене, но тут уже придётся решать самому.
В схеме «Автоматический магазин» вся автоматика была только на дверях, которые открываются автоматически. Эту то схему мы немного и поменяем. Для того, чтобы эта ловушка могла хоть кого-то убить, придётся находиться у комнаты с электричеством. Снесём две стены, а на их место поставим оконный проём и стёкла. Таким образом мы будем видеть, что в ловушку кто-то зашёл. Потянув за рычаг, мы вырубим всё электричество. Далее через небольшую дырку между потолком и окном в комнату будут попадать гранаты, которые убьют беднягу, желающего что-то купить.
Модификация «Автоматического магазина»
Я не просто так сделал электрическую комнату в самом конце здания. Так будет намного проще работать. Придётся переставить ветрогенератор. Нам понадобится дополнительный этаж из половинчатых стенок. В принципе то его можно сделать только над комнатой с электричеством, а также над торговой зоной, которая будет играть роль ловушки.
Первым делом сносим потолки над комнатой с электричеством и над торговой зоной. Так как там уже стоит пол этажа, дырки там как таковой не будет. В итоге должно получиться то, что изображено на скриншоте.
Обязательно ставим кодовый замок на дверь. Без него жертва просто уйдёт из здания, как только заподозрит что-то.
Теперь сделаем небольшую дырку, через которую будем кидать гранаты. Выбрав в плане постройки строительный блок «Низкая стена», ставим данный блок над окнами. Теперь можно спокойно кидать гранаты, не боясь того, что кто-то каким-то образом сделает подсад и запрыгнет к вам.
На этом постройка заканчивается. Остаётся дело за малым – установка и подключение переключателя. С ним всё довольно просто. Отключаем подачу энергии из ветрогенератора на разветвитель. Сделать это можно при помощи провода. Наведитесь камерой на разъём Power in у разветвителя, а затем зажмите правую кнопку мыши.
Теперь установим переключатель. Ставить его будем у разветвителя, чтобы было проще работать.
Сразу же установим связь между разветвителем и переключателем. Из верхнего разъёма (Output) у переключателя передаём энергию на разветвитель (Power in).
Следующее по списку – подача энергии на переключатель. Выводим энергию из ветрогенератора (Power out), проводим ток на нижний разъём переключателя (Electric input).
На этом схема заканчивается.
Что делать, когда в магазин-ловушку зашёл человек?
Как только вы заметили, что в ловушку зашёл человек, сразу же вырубайте питание. Сделать это можно, потянув рычаг переключателя (рычаг должен быть наверху, а гореть будет красная лампа. Если лампа зелёная, то переключатель подаёт энергию на разветвитель). Как только питание будет выключено, бедняга, попавший в ловушку, уже никак не сможет выйти. В этот то момент начинаем прокидывать в него гранаты через маленькую щель между стенками и потолком. Ну, или можно просто подождать, пока человек сам умрёт от голода или прописав kill в консоль (F1).
Придётся подучиться бросать гранаты, так как с первого раза вы вряд ли прокинете гранату в щель.