Промышленный сборщик Раст


В Rust огромное множество всеразличных предметов, каждый из которых представляет ту, или иную ценность для игроков. Какие-то предметы, по типу патронов калибра 5,56-мм, постоянно нужно восполнять, ибо расходуются они весьма быстро, особенно у активных стрелков. Вот и приходится игрокам тратить кучу времени на крафт, стоя у верстака.

С появлением промышленных предметов в Раст игроки могут забыть о долгом крафте и сортировке ресурсов. Можно забежать домой, скинуть накопившийся хлам в первый попавшийся ящик, а оттуда мудрёная схема переместит всё по нужным ящикам. А пока игроки стреляются, на базе промышленный сборщик будет создавать дополнительные патроны для следующих перестрелок.

Промышленный сборщик в Расте: подробный гайд

Зачем нужен промышленный сборщик в игре

Промышленный сборщик — это специальный предмет, который способен крафтить все создаваемые по чертежам предметы. Всего он имеет 4 разъёма под чертежи, и столько же разъёмов под ресурсы, из которых и будут осуществляться крафты. Правда, чтобы воспользоваться его возможностями по максимуму, придётся заморочиться со схемой соединений, но об этом позже.

Как скрафтить предмет

Для крафта предмета необходимо поместить в промышленный сборщик его чертёж. В этот же сборщик необходимо поместить ресурсы, из которых и будет создаваться нужный предмет.

Как установить и настроить

Устанавливается промышленный сборщик на верстаки. Наиболее оптимальный для создания — верстак 3 уровня, на который можно установить сразу 2 сборщика. После установки необходимо подключить промышленный сборщик к источнику электроэнергии, а также настроить вывод создаваемых предметов, используя промышленные трубы.

Как использовать в Rust

Самый простой способ использования промышленного сборщика — крафт одного определённого предмета. Для начала необходимо сделать чертёж нужного предмета, после чего поместить его в промышленный сборщик. Затем, в этот же сборщик помещаются ресурсы, которые нужны для создания предмета. После этого запускаем сборщик и ждём, пока он скрафтит нужные предметы.

Примеры схем использования с промышленными сборщиками

Одна из самых сложных схем с использованием промышленного сборщика — это схема с крафтом нескольких предметов. Суть в том, что сборщик всегда создаёт предметы, находящиеся в первом слоте чертежей.

Для реализации этой схемы нужны следующие предметы:

  • Промышленный сборщик;
  • 11 промышленных конвейеров;
  • 3 промышленных разветвителя;
  • 2 промышленных комбинатора;
  • 3 адаптера для хранилища;
  • Ящики для ресурсов, чертежей и собранных предметов.

Как устанавливать и подключать сборщик в игре

Перейдём к установке и подключению.

Для начала установим вплотную друг к другу 6 конвейеров. 3 из них мы устанавливаем одной стороной, другие три — разворачиваем на 180 градусов путём нажатия на клавишу R 2 раза.

К выходам конвейеров устанавливаем промышленные комбинаторы , коих всего 2. На входы устанавливаем такое же количество разветвителей. По итогу получится примерно такая картина:

Промышленные компоненты на стене в Rust
Промышленные компоненты на стене

Сразу же подключим эти элементы между собой. Все эти разъёмы подключаем по такому принципу: выходы конвейеров подключаются к комбинатору. Входы конвейеров подключаются к разветвителю. На скриншоте ниже серыми трубами показано это подключение.

Подключенные конвейеры, разветвители и комбинаторы в Rust
Подключенные конвейеры, разветвители и комбинаторы

Под верстаком поставим небольшой ящик для чертежей, и на него же устанавливаем адаптер для хранилища. С помощью этого адаптера подключаем ящик к нижним разветвителю и комбинатору, как это показано красными трубами на скриншоте.

Вывод труб к ящику с чертежами в Rust
Вывод труб к ящику с чертежами

На самом верстаке устанавливаем промышленный сборщик, и в его верхние разъёмы подключаем верхние разветвитель и комбинатор.

Вывод труб для чертежей к сборщику в Rust
Вывод труб для чертежей к сборщику

Займёмся подключением ящика с ресурсами. Для этого на нужный ящик поставим адаптер для хранилища, возле него размещаем конвейер. Из адаптера выводим трубы к конвейеру, а уже из него — на боковой разъём сборщика. На скриншоте это подключение показано зелёными трубами.

Вывод ресурсов к сборщику в Rust
Вывод ресурсов к сборщику

Сразу же установим нужные фильтры. Они будут зависеть от того, какие предметы вы хотите создавать. Например, если крафтите шприцы и патроны, то устанавливаем фильтры, как это показано на скриншоте. Прицнип следующий: количество ресурсов, требуемые на крафт 1 предмета, нужно умножить на 2. То есть, если условный бинт требует 4 ткани, необходимо установить 8 единиц ткани в фильтре.

Фильтры конвейера для крафта шприцов и патронов в Rust
Фильтры конвейера для крафта шприцов и патронов

Перейдём к выводу уже созданных предметов. Опять же, выбираем нужный ящик, ставим на него адаптер, возле него размещаем конвейер. Из сборщика выводим ресурсы в конвейер, а уже из него — в ящик. На скриншоте это подключение отмечено синими трубами.

Вывод труб от сборщика в ящик в Rust
Вывод труб от сборщика в ящик

Теперь настроим контроль количества предметов в ящике. Для этого поставим на соседней стене 3 конвейера. Над ними поставим промышленный разветвитель. Далее из ящика с готовыми предметами выводим трубы к разветвителю, а уже из него — на новые конвейеры. На скриншоте это подключение показано жёлтыми трубами.

Вывод труб к конвейерам-мониторщикам ресурсов в Rust
Вывод труб к конвейерам-мониторщикам ресурсов

В этих конвейерах устанавливаете минимальное количество предмет, которые хотите видеть в ящике. Один конвейер — один предмет. Нужное количество указывайте в графу “Min”.

Фильтр конвейера-мониторщика в Rust
Фильтр конвейера-мониторщика

Теперь займёмся настройкой переноса чертежей. Возвращаемся к конвейерам, которые мы устанавливали в самом начале. Всего их 6, и все они для нашего же удобства расположены друг у друга. В них нам необходимо продублировать фильтры из конвейеров-мониторщиков, но в этот раз указываем чертежи, а не готовые предметы. И так, принцип у фильтров следующий:

У мониторщиков мы устанавливали “Пистолетный патронпатрон 5,56 — шприц”. У 6 конвейеров фильтры идентичны, в такой же последовательности, но идут они 2 раза: “Пистолетный патрон — патрон 5,56 — шприц / Пистолетный патрон — патрон 5,56 — шприц”. Символ “/” в этом случае является условным разделителем, на скриншоте место разделения показано красной линией.

Разделение разветвителей в Rust
Разделение разветвителей

Теперь одна из самых сложных частей — правильная настройка активации конвейеров. Для начала подключим между собой конвейеры, которые забирают чертежи из сборщика и перемещают в ящик. На нашей схеме это правые 3 конвейера.

Здесь принцип подключения таков: из конвейера-мониторщика (Разъём Filter pass) подаём питание на включение конвейера, который переносит чертежи.

ВАЖНО! Из конвейера-мониторщика пистолетных патронов подключаем строго конвейер, который переносит чертежи пистолетных патронов! Эта же схема действует и с оставшимися конвейерами.

Аналогичную операцию осуществляем с левыми конвейерами, но вместо разъёма “Filter pass” выводим питание из разъёма “Filter fail”.

И последнее — подключение всех компонентов к электропитанию. Для этого выводим питание из источника энергии на любой конвейер, и дальнейшие подключения осуществляем через разъём “Electrical Passthrough”. 

Вручную включаем сборщик и все конвейеры, кроме 6, установленных друг у друга. Если всё подключили правильно — останется только помещать нужные ресурсы и чертежи в ящики.

Схема автокрафта в Rust
Схема автокрафта

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + двенадцать =