В Rust огромное множество всеразличных предметов, каждый из которых представляет ту, или иную ценность для игроков. Какие-то предметы, по типу патронов калибра 5,56-мм, постоянно нужно восполнять, ибо расходуются они весьма быстро, особенно у активных стрелков. Вот и приходится игрокам тратить кучу времени на крафт, стоя у верстака.
С появлением промышленных предметов в Раст игроки могут забыть о долгом крафте и сортировке ресурсов. Можно забежать домой, скинуть накопившийся хлам в первый попавшийся ящик, а оттуда мудрёная схема переместит всё по нужным ящикам. А пока игроки стреляются, на базе промышленный сборщик будет создавать дополнительные патроны для следующих перестрелок.
Содержимое статьи
Промышленный сборщик в Расте: подробный гайд
Зачем нужен промышленный сборщик в игре
Промышленный сборщик — это специальный предмет, который способен крафтить все создаваемые по чертежам предметы. Всего он имеет 4 разъёма под чертежи, и столько же разъёмов под ресурсы, из которых и будут осуществляться крафты. Правда, чтобы воспользоваться его возможностями по максимуму, придётся заморочиться со схемой соединений, но об этом позже.
Как скрафтить предмет
Для крафта предмета необходимо поместить в промышленный сборщик его чертёж. В этот же сборщик необходимо поместить ресурсы, из которых и будет создаваться нужный предмет.
Как установить и настроить
Устанавливается промышленный сборщик на верстаки. Наиболее оптимальный для создания — верстак 3 уровня, на который можно установить сразу 2 сборщика. После установки необходимо подключить промышленный сборщик к источнику электроэнергии, а также настроить вывод создаваемых предметов, используя промышленные трубы.
Как использовать в Rust
Самый простой способ использования промышленного сборщика — крафт одного определённого предмета. Для начала необходимо сделать чертёж нужного предмета, после чего поместить его в промышленный сборщик. Затем, в этот же сборщик помещаются ресурсы, которые нужны для создания предмета. После этого запускаем сборщик и ждём, пока он скрафтит нужные предметы.
Примеры схем использования с промышленными сборщиками
Одна из самых сложных схем с использованием промышленного сборщика — это схема с крафтом нескольких предметов. Суть в том, что сборщик всегда создаёт предметы, находящиеся в первом слоте чертежей.
Для реализации этой схемы нужны следующие предметы:
- Промышленный сборщик;
- 11 промышленных конвейеров;
- 3 промышленных разветвителя;
- 2 промышленных комбинатора;
- 3 адаптера для хранилища;
- Ящики для ресурсов, чертежей и собранных предметов.
Как устанавливать и подключать сборщик в игре
Перейдём к установке и подключению.
Для начала установим вплотную друг к другу 6 конвейеров. 3 из них мы устанавливаем одной стороной, другие три — разворачиваем на 180 градусов путём нажатия на клавишу R 2 раза.
К выходам конвейеров устанавливаем промышленные комбинаторы , коих всего 2. На входы устанавливаем такое же количество разветвителей. По итогу получится примерно такая картина:
Сразу же подключим эти элементы между собой. Все эти разъёмы подключаем по такому принципу: выходы конвейеров подключаются к комбинатору. Входы конвейеров подключаются к разветвителю. На скриншоте ниже серыми трубами показано это подключение.
Под верстаком поставим небольшой ящик для чертежей, и на него же устанавливаем адаптер для хранилища. С помощью этого адаптера подключаем ящик к нижним разветвителю и комбинатору, как это показано красными трубами на скриншоте.
На самом верстаке устанавливаем промышленный сборщик, и в его верхние разъёмы подключаем верхние разветвитель и комбинатор.
Займёмся подключением ящика с ресурсами. Для этого на нужный ящик поставим адаптер для хранилища, возле него размещаем конвейер. Из адаптера выводим трубы к конвейеру, а уже из него — на боковой разъём сборщика. На скриншоте это подключение показано зелёными трубами.
Сразу же установим нужные фильтры. Они будут зависеть от того, какие предметы вы хотите создавать. Например, если крафтите шприцы и патроны, то устанавливаем фильтры, как это показано на скриншоте. Прицнип следующий: количество ресурсов, требуемые на крафт 1 предмета, нужно умножить на 2. То есть, если условный бинт требует 4 ткани, необходимо установить 8 единиц ткани в фильтре.
Перейдём к выводу уже созданных предметов. Опять же, выбираем нужный ящик, ставим на него адаптер, возле него размещаем конвейер. Из сборщика выводим ресурсы в конвейер, а уже из него — в ящик. На скриншоте это подключение отмечено синими трубами.
Теперь настроим контроль количества предметов в ящике. Для этого поставим на соседней стене 3 конвейера. Над ними поставим промышленный разветвитель. Далее из ящика с готовыми предметами выводим трубы к разветвителю, а уже из него — на новые конвейеры. На скриншоте это подключение показано жёлтыми трубами.
В этих конвейерах устанавливаете минимальное количество предмет, которые хотите видеть в ящике. Один конвейер — один предмет. Нужное количество указывайте в графу “Min”.
Теперь займёмся настройкой переноса чертежей. Возвращаемся к конвейерам, которые мы устанавливали в самом начале. Всего их 6, и все они для нашего же удобства расположены друг у друга. В них нам необходимо продублировать фильтры из конвейеров-мониторщиков, но в этот раз указываем чертежи, а не готовые предметы. И так, принцип у фильтров следующий:
У мониторщиков мы устанавливали “Пистолетный патрон — патрон 5,56 — шприц”. У 6 конвейеров фильтры идентичны, в такой же последовательности, но идут они 2 раза: “Пистолетный патрон — патрон 5,56 — шприц / Пистолетный патрон — патрон 5,56 — шприц”. Символ “/” в этом случае является условным разделителем, на скриншоте место разделения показано красной линией.
Теперь одна из самых сложных частей — правильная настройка активации конвейеров. Для начала подключим между собой конвейеры, которые забирают чертежи из сборщика и перемещают в ящик. На нашей схеме это правые 3 конвейера.
Здесь принцип подключения таков: из конвейера-мониторщика (Разъём Filter pass) подаём питание на включение конвейера, который переносит чертежи.
ВАЖНО! Из конвейера-мониторщика пистолетных патронов подключаем строго конвейер, который переносит чертежи пистолетных патронов! Эта же схема действует и с оставшимися конвейерами.
Аналогичную операцию осуществляем с левыми конвейерами, но вместо разъёма “Filter pass” выводим питание из разъёма “Filter fail”.
И последнее — подключение всех компонентов к электропитанию. Для этого выводим питание из источника энергии на любой конвейер, и дальнейшие подключения осуществляем через разъём “Electrical Passthrough”.
Вручную включаем сборщик и все конвейеры, кроме 6, установленных друг у друга. Если всё подключили правильно — останется только помещать нужные ресурсы и чертежи в ящики.