Командная система с момента релиза является основным аспектом игры. Данная система появилась в игре с релизом обновления «The Team Update», которое стало доступно на основном клиенте игры 5 июля 2018 года.
Содержимое статьи
Причины ввода в игру командной системы
Решение добавить командную систему в игру было очень спорным: некоторые игроки говорили, что это разрушит игру, а другие приветствуют ее с распростертыми объятиями.
Единственный способ эффективно играть вместе в команде — использовать стороннее голосовое программное обеспечение и просить игроков прыгать, чтобы определить, кто они. Это недопустимо. Конечно, это добавило «фишку», где люди стали действительно хороши в определении игроков по прыжкам, что дало им преимущество над другими игроками, но давайте будем честными: это глупо.
Также можно было использовать другой метод: определение по скинам, которые у вас есть в Steam. Изменили стандартные скины для всей команды и ходите только в них. Но, как правило, на больших серверах могут попадаться пользовали с таким же внешним видом, да и у некоторых пользователей и вовсе отключены скины, чтобы сгрузить лишние данные.
Хуже, если вы просто встречаете союзника и хотите скатиться вместе, а затем столкнуться с другой группой игроков. Нет никакого способа отличить, кто есть кто, и игра переходит в режим «Каждый сам за себя». Или, что еще хуже, вы должны колебаться, прежде чем стрелять, что приводит к тому, что вы умираете, теряете весь свой шмот и выходите из игры.
Команда в Rust: как это работает?
Разработчики добавили элементарную командную систему. Это означает, что вы можете создавать команды и приглашать в них других игроков. Это даст возможность всем членам команды различать друг друга на больших расстояниях, а также видеть друг друга на карте. Вы также можете увидеть, если кто-то онлайн или мертв. Это довольно просто:
ХОСТ команды
Если вы хотите создать свою команду, нажмите на кнопку TAB, справа внизу вы увидите надпись «CREATE TEAM».
После создания команды подойдите к игроку, которого хотите пригласить в команду.
В нижнем левом углу экрана будет показан состав вашей команды.
Сортировка идёт по времени захода в команду. То есть, если игрок зашёл в команду раньше других игроков, то он будет показываться выше тех, кто зашёл после него.
Как только человек принимает приглашение в команду, его ник автоматически становится зелёным. Подсвечивание игрока работает на расстоянии до 150 метров.
Если член команды мёртв, то он будет отображаться красным цветом, как показано на скриншоте ниже:
В любой момент хост может передать лидерство другому игроку. Для этого нужно подойти к нужному игроку, после чего зажать клавишу взаимодействия (По умолчанию E).
В любой момент вы можете удалить игрока из команды. Для этого откройте инвентарь, после чего наведите мышкой на того игрока, которого хотите удалить. У вас появится надпись «KICK». Далее после нажимайте на эту надпись.
Игрок команды
Когда вас пригласили в команду, вам придёт звуковое уведомление. Для принятия приглашения откройте инвентарь, а уже оттуда примите приглашение, нажав «Accept», или же отклоните, нажав «Reject».
Для того что бы покинуть команду, нажмите «Leave team».
Как видите, с данной системой игрокам удалось быстрее определять, кто свой, а кто чужой. Также не забывайте, что есть альтернативные системы, придуманные на модифицированных серверах. О таких плагинах можете почитать в нашей отдельной статье.