Не каждый знает, что игра Rust создана на основе движка Unreal Engine. Движком предусмотрена смена позиции камеры относительно игрока, поэтому не удивительно, что данная возможность перекочевала и в Rust.
Для адекватной работы вида от третьего лица (и не только) Вы должны быть администратором сервера. В следующей статье мы подробнее рассмотрим создание сервера (Как локального, так и открытого для всех игроков).
Смена позиции камеры производится нажатием клавиши F3.
По стандарту мы наблюдаем игру от первого лица.
Но в игре присутствуют ещё два режима:
- -Вид от третьего лица (Камера будет смотреть на персонажа из-за спины);
- -Вид от первого лица (Немного иной взгляд. Наблюдение происходит от модельки головы, а не, как мы все привыкли, с помощью глаз.
Выглядит всё это примерно так:
А) Вид от первого лица:
Б) Вид от третьего лица:
В) Иной взгляд на вид первого лица:
Зачем использовать вид от третьего лица в Rust?
Чаще всего такой метод используется администраторами серверов, чтобы проанализировать, как именно стреляет игрок и как летят патроны, относительно его взгляда. Очень часто при таком анализе можно обнаружить, использует ли игрок макросы или нет. Примерно та же ситуация и с читерами, которых можно вычислить в разы быстрее, если смотреть от третьего лица. Как вы понимаете, данная опция будет доступна вам только в том случае, если вы администратор на сервере и больше никак!
Во-первых, игра сделана на движке Unity.
Во-вторых, вид от третьего лица — не возможность движка, а прихоть разработчика.
Прочитал что они про анриал написали и ливаю с сайта, хер зайду больше, гавно какое-то)
какой нахой анриал? UNITY 3D БЛЕАТ!