Dev-blog от 06.06.2024 «Seismic Shift»


Сейсмический датчик

В этом месяце добавлен сейсмический датчик, новый устанавливаемый предмет, работающий от электричества!

При включении он будет слушать близлежащие взрывы и посылать сигнал питания при их обнаружении.

Сейсмический датчик в Rust
Сейсмический датчик

Вы можете настроить его радиус действия от 1 до 30 метров (один фундамент = 3 метра).

В зависимости от типа обнаруженного взрыва он выдает разное значение мощности.

Неполный список значений мощности взрывчатых веществ:

  • 1 электричество = Граната F1, Beancan
  • 2 электричества = Взрывчатые патроны, Ранец
  • 3 электричества = C4, ракета.

Идея состоит в том, чтобы позволить вам обнаруживать и запускать цепи, когда на вас нападают. Сигнализации, ловушки… возможности безграничны!

Размещение баррикад

Изначально разработчики блокировали все виды построек внутри Монументов. Это имело смысл в те времена, когда Монументы были небольшими по размеру и количеству, но с годами количество земли, которую они занимают, значительно увеличилось.

Разработчики желают поощрять игроков, которые выбирают стратегически важное место во время боя, но трудно выбрать хорошее место, когда ты находишься в пустом поле!

Поэтому теперь на местности вокруг Монументов можно устанавливать баррикады. Это позволит вам укрыться при входе и выходе из монументов, а также укрыться на открытых полях внутри монументов.

Установка в таких случаях теперь доступна для следующих предметов:

  • Деревянная баррикада
  • Каменная баррикада
  • Бетонная баррикада
  • Мешки с песком.

Помните: Строения монументов, бетон и дороги по-прежнему блокируют установку баррикады.

Распад и защита от ближнего боя были скорректированы:

  • 15 минут распада
  • 8-10 ударов в ближнем бою

Просмотр строительства

Появилась возможность видеть, что и где размещает ваш товарищ по команде! Это должно прояснить, откуда ваш тиммейт должен уйти чтобы не мешать вам строить.

По умолчанию функция работает только тогда, когда у Вас в руках строительный план. Вы можете изменить параметры через настройки игры, полностью отключив эту возможность, или же перевести её в режим постоянного отображения.

Отображение блокировки строительства РТ

После того, как разработчики разрешили ставить баррикады на монументы, пришло понимание того, что не совсем ясно, где на самом деле начинается блокировка монументов.

Теперь вы увидите красный контур по краю монументов.

Это можно переключить в меню опций.

Границы РТ в Rust
Границы РТ

Также было принято решение изменить размер блокировки зданий некоторых монументов.

Увеличено у:

  • Бензоколонка
  • Маяк
  • Горнодобывающая застава
  • Супермаркет
  • Карьеры.

Незначительно увеличено у:

  • Купол
  • Стартовая площадка.

Уменьшено у:

  • Заброшенная военная база
  • Арктическая исследовательская база

Объединение веток исследований

Чтобы сэкономить место на базе, изменили меню ветки исследований, теперь оно позволяет просматривать и разблокировать предметы из более низких веток исследований (например, доступ к веткам верстака первого уровня из верстака 2 уровня, доступ к веткам верстаков 1 и 2 уровня из верстака 3 уровня). Используйте вкладки в верхней левой части экрана для переключения между доступными ветками исследований.. 

Налог на верстак, введенный в обновлении прошлого месяца, применяется на основе уровня дерева технологий, поэтому в результате этого изменения стоимость лома не изменится.

Объединённые ветки исследований в Rust
Объединённые ветки исследований

Провисание проводов

При использовании инструмента “Провод” теперь можно регулировать величину провисания проволоки с помощью колесика мыши при нажатой клавише LEFT SHIFT.

Это чисто визуальный эффект, он ничего не меняет в плане геймплея, и он также работает со шлангами и рождественскими гирляндами!

Изгиб проводов в Rust
Изгиб проводов

Изменения в рыбалке

В этом месяце внесены несколько изменений в рыбалку, чтобы попытаться встряхнуть широкую мету рыбалки. Текущая проблема заключается в том, что довольно просто бесконечно добывать рыбу из безопасной зоны, а затем превращать ее в металлолом. Это не самый быстрый способ заработать лом, но довольно надежный.

Разработчики всегда стремились к тому, чтобы ассортимент рыбы, которую можно поймать, был таким: поймал сардину, используй ее для ловли форели, а уже её используй для ловли акулы. Разрешив использовать сырое рыбье мясо в качестве наживки, вы могли бы легко выпотрошить одну рыбу и поймать десятки других рыб с этим мясом, которое затем можно было бы превратить в еще большее количество рыбы.

Чтобы разорвать эту петлю, в этом месяце сырое мясо рыбы теперь стоит только 0,5 наживки (и может быть использовано в стопках по 3) — целая рыба может (и должна) быть использована в качестве наживки, но теперь вы рискуете потерять эту рыбу при использовании. Идея заключается в том, чтобы ввести механику риск/вознаграждение. Будете ли вы платить наличные с текущим уловом форели или поставите их на кон и отправитесь за акулами? 

Чтобы сбалансировать уменьшение количества наживки, разработчики сделали более полезными несколько других видов наживки. Несколько видов наживки теперь можно «складывать» — если для поимки рыбы требуется 5 наживок, а вы складываете двух червей по 2,5, то теперь вы сможете поймать эту рыбу. Это поведение распространяется на червей, личинок, ягод и мелкую рыбу, делая эти наживки более жизнеспособными. Также увеличили стоимость наживки из человеческого мяса (1 -> 3), медвежьего мяса (5 -> 10) и волчьего мяса (5 -> 10).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 12 =