Содержимое статьи
Система команд в главном меню
Теперь вы сможете создать команду со своими друзьями ещё находясь в главном меню игры. Для этого откройте список друзей, после чего выберите нужного человека, нажмите по нему правой кнопкой мыши и пригласите его в команду. Когда команда будет сформирована, лидер команды может присоединиться к серверу, и команда будет подключаться вместе с ним. На сервере же уже будет создана зелёнка, и вся команда появится в относительной близости.

Спавн в мирном городе
Теперь вы можете взять квест у персонажа CZ-721, который находится на главной улице города. Он предложит вам добраться до рыбацкой деревни и забрать пакет документов, который нужно принести этому персонажу. В награду вы получите точку спавна в мирном городе, который имеет кд в 30 минут. Система доступна в стандартном режиме, а также в режиме “Примитив”. В режиме “Softcore” квест недоступен, поскольку в нём и так есть возможность спавна в городе.

Изменения приглашений в команду
Теперь приглашать в команду можно дистанционно, с помощью внутриигрового чата, а также через меню поиска игроков, как это сделано со спальниками. Теперь не придётся бегать и искать друзей на карте для формирования зелёнки, вместо этого все взаимодействия с командой теперь могут осуществляться на расстоянии.
Привязка предметов
В игре добавлена функция привязки предметов к объектам, что позволяет упростить размещение предметов наиболее компактным образом. Функция Snap Placing имеет 2 настройки:
- Простая — привязка строго к строительным блокам;
- Продвинутая — привязка не только к строительным блокам, но и к другим таким же предметам.

Набор Abyss: новые хранилища предметов
Набор Abyss получил бесплатное дополнение — вертикальную и горизонтальную бочку для хранения ресурсов. Если у вас уже есть дополнение Abyss, то предметы будут вам добавлены автоматически.

Изменение патрульного вертолёта
Теперь во время стычки с вертолётом, он сможет отступить в сторону ближайшего монумента. При этом если сбивать его на территории РТ, или в непосредственной близости от РТ, то он не будет отступать. В случае его отступления на карте будет отображаться его траектория движения, а также точка, в которую он направляется.
