Содержимое статьи
Сигнализация с консервной банкой
В этом месяце в игру была добавлена сигнализация из консервных банок — новую примитивную ловушку, сделанную из подвешенных консервных банок.
Если переступить через проволоку, ловушка сработает и издаст громкий звук, оповещая всех, кто находится поблизости, о вашем присутствии.
Вы можете установить ее где угодно — от базы до монументов. Используйте ее стратегически, чтобы прикрыть точки доступа и защитить свои позиции.
Воспроизведение звуков кустов
В этом месяце изменён принцип работы классических звуков шелеста кустов. Теперь звуки кустов будут слышны игрокам вокруг вас. Как и в случае с шагами, теперь вам нужно быть внимательным. Как и следовало ожидать, при медленном прохождении через кусты звук будет тише, чем при беге через них.
Это изменение также приведет к тому, что шорохи, издаваемые брезентом воздушного шара, будут слышны игрокам поблизости и будут действовать так же, как и кусты.
Подводные предметы
Брошенные предметы, попавшие в водоемы, теперь будут тонуть более реалистично, а не просто падать, как будто они падают по воздуху. Помимо того, что они замедляются и перемещаются под действием течений, они также будут пускать пузыри при движении и при ударе об океанское дно. Это должно немного облегчить поиск предметов.
Улучшение зиплайна
В этом месяце были внесены несколько изменений в систему зиплайнов, чтобы сделать ее более приятной в использовании.
Теперь зиплайны выбирают самый дальний пункт назначения, а не самый близкий.
Максимальную длину зиплайна увеличили со 150 м до 185 м.
Зиплайны теперь могут заканчиваться в более высокой точке на структуре линии электропередач и будут выбирать эти более высокие места назначения, когда это возможно, уменьшая количество подъемов, необходимых для продолжения зиплайна.
На зиплайне больше нельзя срываться с деревьев. У нас уже было несколько систем, предотвращающих появление деревьев на пути зиплайна, но это все равно случалось очень редко.
Эти изменения должны привести к созданию более длинных и высоких зиплайнов, которые будут более безопасными для использования.
Изменения цен на товары продавцов NPC
После анализа данных, полученных в ходе прошлого месяца, стало ясно, что система динамического ценообразования поставщиков работает не так хорошо, как могла бы. Во время вайпа цены на все предметы довольно быстро падали до 50%. В этом месяце внесли несколько изменений:
Изменения цен теперь происходят в реальном времени, а не по внутриигровому времени. Это должно быть более понятно и будет корректно работать на серверах, которые манипулируют внутриигровым временем.
Изменения цен теперь происходят каждые 5 часов реального времени. В прошлом месяце цены по умолчанию менялись каждые 15 минут в реальном времени, так что теперь цены будут меняться гораздо медленнее.
Shockbyte x Rust — партнерский хостинг серверов
Разработчики очень рады сотрудничеству с Shockbyte в области аренды управляемого хостинга!
После того, как разработчики увидели их работу с сообществом Minecraft и услышали много положительных отзывов от пользователей Rust, они решили сотрудничать с ними на официальном уровне, подтвердив их стабильность и надежность. Вы можете наслаждаться полным доступом к файлам, полной настройкой и поддержкой оксида.
Акционное предложение
В рамках акции новые клиенты могут получить внутриигровой скин Tool Cupboard, арендовав сервер любого уровня! Как только ваш новый сервер будет предоставлен, Shockbyte вышлет вам информацию о том, как получить вашу сладкую халяву!