С недавних пор в игре появился миникоптер, с помощью которого можно быстро перемещаться по карте. Находясь на улице, коптер начинает гнить (разрушаться), и для того, чтобы он не разрушался, нужно построить ангар. В этой статье показан автоматический электро-ангар.
Содержимое статьи
Необходимые предметы и компоненты
- Ангар.
Строим вышку 2 на 2: на нее уйдет 15.000 камня и 5.000 дерева.
Это простой, удобный и дешевый вариант ангара. Если, вдруг, мало посадочного места, то можно улучшить ангар, добавив стабильности, и расширив посадочную площадку, как показано ниже.
- Необходимые компоненты для ангара:
- Ветряная мельница 1шт., цена крафта — 1.500 дерева, 30 металла высокого качества, 3 шестерни, 10 листового металла.
- Большой аккумулятор 1шт., цена крафта — 50 металла высокого качества.
- Электрический разветвитель 2шт., цена крафта (одного разветвителя) – 3 металла высокого качества.
- Переключатель 1шт., цена крафта – 5 металла высокого качества.
- Переключатель с таймером 1шт., цена крафта – 5 металла высокого качества, 1 шестеренка.
- HBHF-датчик 1шт., цена крафта – 15 металла высокого качества, 1 микросхема.
- Дверной контроллер 1шт., цена крафта – 5 металла высокого качества.
- Гаражная дверь 1шт., цена крафта – 300 металлических фрагментов, 2 шестерни.
- Провод 1шт., цена крафта – 3 металла высокого качества.
Ход работы
- Устанавливаем ветряную мельницу на крышу ангара;
- Устанавливаем большой аккумулятор на пол;
- Устанавливаем переключатель на стену;
- Рядом с переключателем размещаем электрический разветвитель;
- Устанавливаем переключатель с таймером, для удобства поставим рядом с переключателем;
- Рядом с первым электрическим разветвителем ставим второй;
- На соседней стене от гаражной двери ставим HBHF-датчик;
- Рядом с гаражной дверью устанавливаем дверной контроллер;
Подключение компонентов к сети питания:
- От ветряной мельницы (Power Out) питаем большой аккумулятор (Power In);
- Из выхода большого аккумулятора (Power Output) запитываем обычный переключатель (Electric Input);
- От переключателя (Output) нужно провести питание в электрический разветвитель (Power In);
- Из выхода первого выхода электрического разветвителя (Branch Out) запитываем HBHF-датчик (Power In);
- Из второго выхода электрического разветвителя (Power Out) ведем питание в переключатель с таймером (Electric Input);
- Из выхода переключателя с таймером запитываем (Output) второй электрический разветвитель (Power In);
- Из выхода HBHF-датчика проводим питание в переключатель с таймером (Toggle On);
- Из второго электрического разветвителя (Power Out) надо запитать дверной контроллер (Power In);
- И последнее, нужно переключить HBHF-датчик, что бы он реагировал только на авторизованных в шкафу людей, поэтому нужно: взять киянку в руки, подойти к датчику зажать букву “E” и выбрать Exclude Others.
Таким образом, подлетая на своем коптере, гаражная дверь будет открываться и можно спокойно парковать его. На переключателе с таймером можно установить любое время, как будет удобно (по умолчанию – 10 секунд). Включать схему следует перед вылетом, так как постоянно держать включенным нет смысла, ибо может разрядиться аккумулятор.