Ещё в июне в Rust появился новый тип транспорта – ездовые лошади. Июльское обновление, вышедшее в свет 4 июля 2019 года, дополнило прошлое обновление. В игре появилось десять видов различных лошадей, отличающиеся между собой по окрасу.
Наверняка, все игроки уже знают, что ездовые лошади могут отбросить копыта, если их не кормить. “July update” добавил в игру как новые окрасы непарнокопытных, так и инструмент кормёжки – кормушка для лошадей.
Содержимое статьи
Схема – Автоматическая конюшня
Как будет работать схема конюшни? Довольно просто. В основном будут использоваться радио электрические компоненты. А именно – RF-приёмник, дистанционный пульт. Понадобится и источник энергии. Им будет ветряная мельница. В качестве выхода и входа будем использовать гаражную дверь. Дверной контроллер будет открывать и закрывать гаражную дверь. Это основные компоненты. Более детально со всем ознакомимся чуть позже.
Полный список необходимых предметов
На постройку конюшни уйдут следующие ресурсы – 10.000 единиц камня, 5.000 единиц дерева.
Не забываем про одну гаражную дверь, стоимость крафта которой составляет 300 фрагментов металла + 2 шестерёнки.
Будет и комната, в которой будут размещены приёмник и разветвитель. На эту комнату выделим одну дверь, которую выберите уже Вы сами. Я же поставлю двойную дверь из листового металла.
Помним и про провод, с помощью которого будем подключать все электрические компоненты.
Кормушка для лошадей обойдётся вам в 750 единиц дерева.
Название предмета | Количество | Цена крафта |
Камень | 10000 | — |
Дерево | 5000 | — |
Провод | 1 | 5 МВК |
Гаражная дверь | 1 | 300 фрагментов металла, 2 шестерни |
Ветрогенератор | 1 | 1500 единиц дерева, 30 МВК, 3 шестерни, 10 листовых металлов |
Дистанционный пульт | 1+ | 5 МВК, 1 старая микросхема |
Радиоприёмник | 1 | 8 МВК, 1 старая микросхема |
Кормушка для лошадей | 1 | 750 единиц дерева |
Шкаф | 1 | 1000 единиц дерева |
Дверь (Любая) | 1 | ? |
Дверной контроллер | 1 | 5 МВК |
Постройка конюшни
Первым делом установим фундамент. Конюшня будет 3 на 3 блока из квадратных фундаментов. Центральный фундамент не устанавливаем, так как там будет установлена кормушка.
Далее устанавливаем внешние стены конюшни. На любом из центральных блоков устанавливайте настенный каркас, в который будет помещена гаражная дверь. Слева от входа будет стоять комната со шкафом и электрикой. Устанавливайте дверной проём или настенный каркас для того, чтобы поместить туда дверь.
Смысла от буферных зон я не вижу, так что просто закроем неиспользуемое пространство, установив 5 стен. Одна стена – в комнате с электричеством и шкафом, вторая, третья, четвёртая – вокруг места, где мы не устанавливали фундамент. Последняя стена – справа от входа в конюшню.
Теперь просто закрываем всё потолками. Конюшня готова.
Установка предметов
Для начала установим кормушку. Ставим её на пустующий фундамент таким образом, чтобы она смотрела на гаражную дверь, но при этом упиралась к стене, стоящей напротив входа.
В пустые каркасы устанавливаем двери – на вход гаражная дверь, на вход в комнату с электричеством – на ваше усмотрение. Не забываем про кодовые замки, которые обезопасят двери от нежеланных гостей.
В комнату с электричеством помещаем шкаф. Ставим его в угол, чтобы занимал меньше пространства. Около шкафа устанавливаем радиоприёмник. Сразу же можем выбрать любую частоту, которую будет улавливать радиоприёмник. В этой же комнате можно, и даже нужно откинуть спальный мешок, чтобы иметь возможность появляться в конюшне.
Дверной контроллер устанавливаем у гаражной двери. Сразу же подключаем его, нажав на кнопку «Соединить с дверью», которая появляется в тот момент, когда Вы наводите камеру на контроллер. Если всё получилось удачно, то на дверном контроллере появится зелёный свет. При подключении дверного контроллера обязательно отключите кодовый замок, если он уже установлен.
Поднимаемся на крышу конюшни. Там устанавливаем ветрогенератор.
Подключение электрических компонентов
Взяв в руки провод, поднимаемся на крышу, к ветрогенератору. Из разъёма Power Output выводим энергию на радиоприёмник – разъём Power in.
Затем, из разъёма радиоприёмника Power output проводим энергию на дверной контроллер (Разъём Power in).
На этом подключение заканчивается. Всё что осталось сделать, так это подобрать единую частоту для радиоприёмника и дистанционного пульта.
Частоту радиоприёмника можно изменить, подойдя к нему и нажав на клавишу взаимодействия (По умолчанию E). Для изменения частоты дистанционного пульта просто зажимаем правую кнопку мыши, держа пульт в раках, до тех пор, пока не откроется меню с выбором частоты.
Как работает схема?
Всё предельно просто. Когда игрок активирует дистанционный пульт, нажав левую кнопку мыши, на дверной контроллер будет подано питание. В этот момент будет открыта гаражная дверь, а значит можно будет проехать на лошади внутрь.
Примечание
Не забывайте проверять запасы еды в кормушке. По информации от разработчиков, на час жизни лошади потребуется всего одна тыква. Если еды долгое время не будет, лошадь просто погибнет, и придётся искать новую.