Обновление привнесло в игру лифты, чтобы упростить «путешествие» между этажами, первый скин на антирадиационный костюм «Скафандр», изменения в дорогах, добавление просёлочной дороги, многие другие изменения и доработки.
Содержимое статьи
Лифты
Лифт – новый устанавливаемый предмет, который позволяет легко перемещаться между этажами. Просто установите 1 лифт на первом этаже, а затем установите дополнительные лифты поверх этого.
Как только шахта лифта получит питание (разъём находится на самом верхнем лифтовом блоке, а именно на его потолке), лифтом можно будет воспользоваться. Для управления предусмотрены 2 кнопки: вверх или вниз. Можно спуститься либо на один этаж, либо на самый нижний этаж. Такая же история и с подъёмом. Также на каждый уровень можно провести питание, чтобы вызывать лифт. Для облегчения (нажимная) кнопка кратковременно подаёт питание на разъём, тем самым вызывает лифт, даже находясь в неподключенном к источнику электроэнергии состоянии.
Осторожнее с шахтой лифта – если попадёте под лифт, наступит моментальная смерть.
Просёлочные дороги
Одной из главных проблем сети дорог было то, что многие монументы были спроектированы без учёта их соединения с дорогами. Поэтому в качестве альтернативы к подобным монументам теперь подводят небольшие просёлочные дороги, которые смотрятся гораздо гармоничнее, нежели дорога с твёрдым покрытием.
Увеличенные дороги
Вторая проблема дорог – их всегда очень мало, они создаются таким образом, чтобы соединить несколько монументов. Виной этому специальный алгоритм, который подобно алгоритму выстраивания маршрутов подбирал максимально кратчайшие маршруты соединения монументов.
Теперь алгоритм создания карт первым делом установит монументы, а уже после этого добавит на карту обновлённую дорожную сеть.
Изменения подбора предметов
Многие игроки жаловались на то, что случайно подбирали какие-то предметы. Особенно неприятно это было с электрическими компонентами. Теперь для того, чтобы подобрать предмет, необходимо взять киянку, после чего зажать клавишу взаимодействия (по умолчанию клавиша E), предварительно наведя камеру на нужный предмет. В течении короткого промежутка времени предмет будет убран. Недостатком этого изменения является то, что теперь спальный мешок можно подобрать только киянкой. К этой проблеме можно будет вернуться в будущем.
Усиления чаёв
В течении месяца разработчики наблюдали за тем, что некоторые чаи не пользуются спросом. Поэтому были внесены следующие изменения:
- Целебный чай – продвинутые и чистые версии теперь имеют небольшой мгновенный хил, а также восстанавливают больше хп со временем;
- Чай на дерево – простой +50%; продвинутый +100%; чистый +200%;
- Чай на металлолом – простой +50%; продвинутый +100%; чистый +200%;
- Чай на максимальный уровень здоровья – время действия чая повышена до 20 минут.
За использованием этих чаёв ещё будут наблюдать и вносить некоторые изменения.
Также были обновлены иконки чаёв, дабы можно было без проблем различить уровень чая.
Изменения торговых аппаратов
Для борьбы с фермерами, которые за счёт выращивания ткани добывали себе кучу металлолома, было внесено изменение в торговые аппараты, которые затронули и торговцев в лагере бандитов. Теперь аппараты и торговцы имеют ограниченное количество ресурсов, которые медленно пополняются. Напомним, что раньше они владели бесконечными запасами.
«Продажа ткани и других фермерских предметов никогда не предназначалась для развития в игре, поэтому это изменение должно было выйти. Важно отметить, что скорость пополнения аппаратов, скорее всего, повлияет только на игроков, которые злоупотребляют торговлей тканью, а все остальные предметы восстанавливаются гораздо быстрее» — отмечают разработчики.
Обновление карты
Внутриигровая карта (не путать с плагиновой! Внутриигровая карта открывается кнопкой G) получила изменение в цветовой палитре. Теперь карта имеет более реалистичный окрас, да и должна читаться лучше.