Схема временно открывающихся автоматических турелей Rust

Наверняка, каждый из вас встречал таких игроков, которые любят посидеть под дверью. Очень противный класс игроков, лично для меня. Хотя я и не так часто сталкиваюсь с ними. Но всё же, как можно сидеть много времени под дверями вражеской базы, в надеже, что оттуда выйдет человек, у которого будет хоть какой-то лут? Куда интереснее передвигаться по карте, в поисках воюющих игроков. В чём смысл атаковать бедных кепок? Ответ на этот вопрос мне неизвестен. Ну да ладно, хватит отступлений от темы.

С появлением электричества в Rust можно обезопасить свой дом намного эффективнее, чем раньше. Можно поставить датчики сердцебиения, которые будут открывать гаражные двери, расставленные вокруг дома, за которыми будут находиться автоматические турели. В данной статье мы будем разбирать похожую…

Хотя нет, вообще не похожую схему, но в ней тоже фигурирует автоматическая турель, которая обезопасит, конечно, не весь дом, но хоть избавит вас от кемперов под дверью.

Временно открывающаяся автоматическая турель в Rust
Временно открывающаяся автоматическая турель

Временно открывающаяся автоматическая турель

Принцип действия схемы не слишком уж и запутанный, как может показаться на первый взгляд. По нажатию на всего один переключатель временно будут открываться гаражные двери, установленные на квадратном фундаменте. Фундамент этот стоит перед дверью, так что кемперы получат пули в любом случае.

Установка точки для автоматической турели

Надеюсь, что ваша база имеет всего один выход на улицу. И так, далее делаете все по пунктам, как у нас:

  • Прямо напротив единственного выхода ставим квадратный фундамент, отступив от основной базы несколько метров, ну приблизительно 20-25 метров, этого будет вполне достаточно. Главное, чтобы можно было дотянуть провода;
  • На установленный фундамент, который находится на расстоянии в 25 метров от основной базы, ставим стену. Стену ставим так, чтобы она была на противоположной от базы стороне;
  • От этой стены сразу же ставим пол, чтобы он был прямо над фундаментом. На этот пол мы поставим шкаф. Сразу же закроем его, установив вокруг него четыре стены и потолок;
  • Теперь поставим настенные каркасы. Лепим их до тех пор, пока на фундаменте есть место. Всего должно выйти три настенных каркаса. В них сразу же помещаем гаражные двери и устанавливаем кодовые замки;
  • На фундамент ставим автоматическую турель. Ставим её таким образом, чтобы смотрела она на основную базу;
  • Не забудьте улучшить эту постройку до как минимум каменного уровня. Согласитесь, будет очень обидно, если нашу чудо-систему сломают, потратив при этом несколько патронов калибра 5,56.
Готовая постройка для автоматической турели в Rust
Готовая постройка для автоматической турели

Далеко от турели не уходим. Нам ещё остаётся поместить на эту постройку три дверных контроллера, которые мы сразу подключим к гаражным дверям, ненадолго отключив кодовые замки на них. После установки и подключения дверных контроллеров снова включаем кодовые замки. Теперь можно покинуть постройку.

Установка электрических компонентов

Первым делом ставим источник электроэнергии. Его роль будет исполнять ветрогенератор. Установим его на крыше основного здания.

Ветрогенератор, установленный на крыше здания в Rust
Ветрогенератор, установленный на крыше здания

На любой удобной стене устанавливаем следующие электрические компоненты: два электрических разветвителя, переключатель, таймер.

Электрические компоненты, установленные на стене в Rust
Электрические компоненты, установленные на стене

На выходе из дома ставим ещё один переключатель.

Переключатель, установленный на выходе в Rust
Переключатель, установленный на выходе

На этом установка электрических компонентов заканчивается, приступаем к подключению.

Подключение электрических компонентов

Выводим энергию из ветрогенератора (Разъём Power out), переводим её на первый переключатель (Electric input).

Вывод энергии из ветрогенератора в Rust
Вывод энергии из ветрогенератора
Подача энергии на основной переключатель в Rust
Подача энергии на основной переключатель

Выводим энергию из основного переключателя (Разъём Output) и перенаправляем её на первый разветвитель (Power in).

Вывод энергии из основного переключателя в Rust
Вывод энергии из основного переключателя
Подача энергии на первый разветвитель в Rust
Подача энергии на первый разветвитель

Из первого разветвителя (Разъём Power output 1) подаём питание на таймер (Разъём Electric input).

Вывод энергии из первого разветвителя (Первый разъём) в Rust
Вывод энергии из первого разветвителя (Первый разъём)
Подача энергии на таймер в Rust
Подача энергии на таймер

Из второго разъёма первого разветвителя (Разъём Power out 2) подаём питание на переключатель, который находится у выхода (Разъём Electric input).

Вывод энергии из первого разветвителя (Второй разъём) в Rust
Вывод энергии из первого разветвителя (Второй разъём)
Подача энергии на переключатель у выхода в Rust
Подача энергии на переключатель у выхода

Из переключателя, установленного на выходе (Разъём Output) подаём питание на боковой разъём таймера (Разъём Toggle on).

Вывод энергии из переключателя, установленного у выхода в Rust
Вывод энергии из переключателя, установленного у выхода
Подача энергии на боковой разъём таймера в Rust
Подача энергии на боковой разъём таймера

Из таймера (Разъём Output) выводим энергию на второй разветвитель (Разъём Power in)

Вывод энергии из таймера в Rust
Вывод энергии из таймера
Подача энергии на второй разветвитель в Rust
Подача энергии на второй разветвитель

Теперь дело за малым. Из второго разветвителя (Разъёмы Power out 1/2/3) проводим энергию на дверные контроллеры, которые находятся в пристройке для турели.

Вывод энергии из второго разветвителя в Rust
Вывод энергии из второго разветвителя
Подача энергии на дверной контроллер в Rust
Подача энергии на дверной контроллер

На этом подключение заканчивается, как и схема в целом.

Всё, что от вас требуется, так это перевести основной переключатель во включённый режим. Если перед выходом сидят кемперы, переводите переключатель, установленный на выходе, во включённый режим. Это действие откроет гаражные двери на некоторое время, а именно на десять секунд. Этого будет достаточно, чтобы турель убила кемперов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 4 =