Схема сигнала тревоги Rust

Насколько часто вы опасаетесь выйти из дома, так как понятия не имеете, ждут ли вас под дверью противные враги или нет? Предположим, что не так уж и часто. Но схема, о которой сегодня пойдёт речь, будет нам помогать с этой проблемой.

Ещё в декабре 2018 года в игре Rust наступила новая эра – эра электричества. Уже тогда игроки начали активно заниматься электрическими схемами, всячески защищали свои базы, проводили в свои дома автоматический свет. Многие делали и так называемые «Домики-ловушки», зайдя в которые живым выйти уже не получалось. Через пару месяцев, уже в феврале 2019 года, в Rust появились новые элементы электронных компонентов – радиоэлектронные компоненты.

Список их таков: HBHF-датчик (HBHF-sensor), Радиопередатчик (RF-broadcaster), радиоприёмник (RF-receiver), пейджер (RF-pager). С появлением этих компонентов новые электрические схемы преобразились многократно. Один только HBHF-датчик, или как его ещё называют, датчик сердцебиения, может открыть гаражные двери, за которыми находятся автоматические турели. А откроет он их сразу же, как к датчику будут подходить игроки. Применений электронике – куча.

Но давайте уже приступим к созданию схемы «Сигнал тревоги».

Схема - сигнал тревоги в Rust
Схема — сигнал тревоги

Схема – сигнал тревоги

Схема работает по элементарному принципу. Как только к вашей базе будут подходить игроки, датчик сердцебиения будет подавать энергию на счётчик, а он в своё время будет активировать последующие электрические компоненты. Эти электрические компоненты будут передавать энергию на сирену, а она уже оповестит вас о присутствии вражеских сил у вашей базы. На бумаге это выглядит сложновато, но на деле – всё элементарно. Тем более рассказывать обо всём я буду подробно.

Необходимые электрические компоненты

  • Для начала нам понадобится источник электроэнергии. Его роль будет исполнять ветрогенератор.
  • Два электрических разветвителя будут разделять энергию. В этом им поможет ещё один разветвитель, который рассчитан на одновременную подача энергии на три предмета;
  • Блокатор будет блокировать и передавать энергию;
  • Сирена будет предупреждать нас о том, что кто-то находится близко к дому;
  • Также нам понадобится таймер, счётчик;
  • Завершаем список датчиком сердцебиения (HBHF-датчик). Он будет искать игроков поблизости.

Установка электрических компонентов

Какой-то определённой точки установки не будет, ставить будем всё там, где будет нужно именно вам. Однако, есть некоторые нюансы. Ветрогенератор обязательно ставим на крыше, и сто раз проверяем, что он не застроен. В противном случае он не сможет вырабатывать электроэнергию.

Датчик сердцебиения устанавливаем перед входом.

Установленные ветрогенератор и датчик сердцебиения в Rust
Установленные ветрогенератор и датчик сердцебиения

Для большего удобства на электрические компоненты я выделил отдельную комнату. Туда-то я их и помещаю.

Установленные на стене электрические компоненты в Rust
Установленные на стене электрические компоненты

Сирены устанавливаем в том месте, где вы с большей вероятностью заметите их активацию. Например, это может быть лутовая или любое другое место, где вы, вероятнее всего, будете находиться в момент активации. На всякий случай скажу, что вам никто не мешает и не запрещает установить эти сирены по всему дому. Главное, чтобы хватило электроэнергии. Но не рекомендую ставить их чуть-ли не на друг на друге. Я же поставлю сирену в лутовой комнате.

Сирена, установленная в лутовой в Rust
Сирена, установленная в лутовой

Подключение электрических компонентов

Для большего удобства сперва подключим компоненты, установленные в отдельной комнате.

Из первого электрического разветвителя (на картинке установлен слева) выводим энергию (Разъёмы Branch out и Power out) на два следующих объекта – разветвитель (Разъём Power in), который рассчитан на одновременную подачу электроэнергии на целых три компонента, а также на счётчик (Разъём Power in). Счётчик подключаем из разъёма Branch out.

Вывод энергии из первого электрического разветвителя (Разъём Branch out) в Rust
Вывод энергии из первого электрического разветвителя (Разъём Branch out)
Подача энергии на счётчик в Rust
Подача энергии на счётчик
Вывод энергии из первого электрического разветвителя (Разъём Power out) в Rust
Вывод энергии из первого электрического разветвителя (Разъём Power out)
Подача энергии на разветвитель в Rust
Подача энергии на разветвитель

Теперь из разветвителя (Разъём Power out 1) подаём питание на таймер (Разъём Electric input).

Вывод энергии из разветвителя (Первый разъём) в Rust
Вывод энергии из разветвителя (Первый разъём)
Подача энергии на таймер в Rust
Подача энергии на таймер

Всё из того же разветвителя (Разъём Power out 2) подаём питание на блокатор (Power in).

Вывод энергии из разветвителя (Второй разъём) в Rust
Вывод энергии из разветвителя (Второй разъём)
Подача энергии на блокатор в Rust
Подача энергии на блокатор

Из последнего разъёма разветвителя (Разъём Power out 3) проводим энергию на датчик сердцебиения (Разъём Power in).

Вывод энергии из разветвителя (Третий разъём) в Rust
Вывод энергии из разветвителя (Третий разъём)
Подача энергии на датчик сердцебиения в Rust
Подача энергии на датчик сердцебиения

Из второго электрического разветвителя (Разъём Power out) подаём питание на боковой разъём блокатора (Разъём Block passthrough)

Вывод энергии из первого электрического разветвителя (Разъём Power out) в Rust
Вывод энергии из первого электрического разветвителя (Разъём Power out)
Подача энергии на боковой разъём блокатора в Rust
Подача энергии на боковой разъём блокатора

Из блокатора (Разъём Power output) выводим энергию на счётчик, а именно на разъём Clear counter.

Вывод энергии из блокатора в Rust
Вывод энергии из блокатора
Подача энергии на счётчик (Разъём clear counter) в Rust
Подача энергии на счётчик (Разъём clear counter)

Из датчика сердцебиения (Разъём Power out) выводим энергию на счётчик, а если быть точнее, то на разъём Increment counter. Не забудьте изменить пропускное число счётчика. Выставляем на нём число «1».

Вывод энергии из датчика сердцебиения в Rust
Вывод энергии из датчика сердцебиения
Подача энергии на счётчик (Разъём Increment counter) в Rust
Подача энергии на счётчик (Разъём Increment counter)

Из счётчика (Разъём Passthrough) подаём питание на боковой разъём таймера (Разъём Toggle on)

Вывод энергии из счётчика в Rust
Вывод энергии из счётчика
Подача энергии на таймер (Разъём Toggle on) в Rust
Подача энергии на таймер (Разъём Toggle on)

Из таймера (Разъём Output) выводим энергию на второй электрический разветвитель (Разъём Power in)

Вывод энергии из таймера в Rust
Вывод энергии из таймера
Подача энергии на второй электрический разветвитель в Rust
Подача энергии на второй электрический разветвитель

Из второго электрического разветвителя (Разъём Branch out) проводим энергию на сирену (Разъём Power in)

Вывод энергии из второго электрического разветвителя (Разъём Branch out) в Rust
Вывод энергии из второго электрического разветвителя (Разъём Branch out)
Подача энергии на сирену в Rust
Подача энергии на сирену

Последнее действие – из ветрогенератора (Разъём Power out) выводим энергию на первый электрический разветвитель (Разъём Power in).

Вывод энергии из ветрогенератора в Rust
Вывод энергии из ветрогенератора
Подача энергии на первый электрический разветвитель в Rust
Подача энергии на первый электрический разветвитель

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × четыре =