Как сделать вид от третьего лица в Rust

Не каждый знает, что игра Rust создана на основе движка Unreal Engine. Движком предусмотрена смена позиции камеры относительно игрока, поэтому не удивительно, что данная возможность перекочевала и в Rust.

Вид от 3го лица раст

Для адекватной работы вида от третьего лица (и не только) Вы должны быть администратором сервера. В следующей статье мы подробнее рассмотрим создание сервера (Как локального, так и открытого для всех игроков).

Смена позиции камеры производится нажатием клавиши F3.

По стандарту мы наблюдаем игру от первого лица.

Но в игре присутствуют ещё два режима:

  1. -Вид от третьего лица (Камера будет смотреть на персонажа из-за спины);
  2. -Вид от первого лица (Немного иной взгляд. Наблюдение происходит от модельки головы, а не, как мы все привыкли, с помощью глаз.

 

Выглядит всё это примерно так:

А) Вид от первого лица:

Вид от первого лица в Rust

Б) Вид от третьего лица:

Вид от третьего лица Rust

В) Иной взгляд на вид первого лица:

Другая вариация вида от третьего лица

Зачем использовать вид от третьего лица в Rust?

Чаще всего такой метод используется администраторами серверов, чтобы проанализировать, как именно стреляет игрок и как летят патроны, относительно его взгляда. Очень часто при таком анализе можно обнаружить, использует ли игрок макросы или нет. Примерно та же ситуация и с читерами, которых можно вычислить в разы быстрее, если смотреть от третьего лица. Как вы понимаете, данная опция будет доступна вам только в том случае, если вы администратор на сервере и больше никак!

 

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии 2

  • Во-первых, игра сделана на движке Unity.
    Во-вторых, вид от третьего лица — не возможность движка, а прихоть разработчика.

    • Прочитал что они про анриал написали и ливаю с сайта, хер зайду больше, гавно какое-то)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − один =