Как посмотреть урон другим игрокам в Rust

Rust – игра, в которой довольно часто сталкиваешься с другими игроками. Перестрелки с иными пользователями иногда могут миновать, но чаще всего приходится вступать в конфликт. Дальше вас спасут или ваши навыки стрельбы или везение.

Как часто вы сталкивались с вопросом по типу «ДА СКОЛЬКО ЖЕ У ТЕБЯ ТАМ ХП? 4 хита, а ты ещё живой!»? Лично у меня, как и у моих товарищей по команде, время от времени возникает такой вопрос. Поэтому предлагаю вам прочитать данную статью, в которой вы узнаете, как просмотреть урон в Rust, который ты нанес другому игроку.

Урон в Rust

Урон по игрокам – это количество ХП (Health point), которое будет потрачено у противника в случае успешной атаки. Узнать информацию о нанесённом уроне можно на модифицированных серверах. При попадании по противнику примерно в центре экрана выскакивают цифры – это и есть нанесённый урон.

Отсюда и выходит информация, по типу “2 по 23, за домом ныкается”, где “2” – количество попаданий по противнику, “23” – нанесённый урон за 1 выстрел, “За домом ныкается” – противник прячется за домом. Нужно ли делиться подобной информацией? Однозначно да. Если вы оставите противника лоуХПовым (LowHP – низкий уровень здоровья), а также проинформируете об этом вашу команду, можно будет пропушить (Push – наступательное действие команды на конкретного или конкретных противников с целью быстрого уничтожения) противника, пока тот на отхиле (лечится).

Но это мы разобрали урон на модифицированных серверах. А как дела обстоят на официальных серверах или на серверах, где нет подобных плагинов?

Консоль и Combatlog

Как вам всем известно, на модифицированных серверах нет плагинов. То есть посмотреть нанесённый урон сразу не получится. Что же, обрадую вас. На официальных серверах тоже есть возможность просмотра урона. Делается это при помощи консольной команды “Combatlog”.

  • Для начала откроем консоль (сделать это можно нажав клавишу F1), а затем в открывшееся окно вводим “Combatlog” (без кавычек);
  • Сразу после нанесения урона эту команду можете не вводить, она показывает информацию только через 10 секунд после совершения какого-то действия, связанного с уроном.

В консоли появятся непонятные слова. Разберёмся в них. Первой строчкой всегда идут названия столбцов. Каждый столбец разбирать не будем, а затронем только те, из которых мы можем узнать полезную информацию:

  • Attacker – атакующий. Под данным столбиком указана атакующая цель;
  • Target – цель. Цель, которая получила урон;
  • Weapon – оружие. Оружие, из которого был нанесён урон;
  • Ammo – патрон. Патроны, которыми был нанесён урон;
  • Area – зона. Часть тела, в которую попала пуля;
  • Distance – дистанция. Дистанция между атакующим и целью;
  • Old HP и New HP – старое и новое HP соответственно. OLD – HP до нанесения урона, NEW – HP после нанесения урона;
  • Info – информация. Если строчка в данном столбце пустая, значит цель живая и хорошо себя чувствует.
Combatlog в Rust
Combatlog

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − шесть =