Электрическая схема Rust: тревога на основе датчика сердцебиения

Рейды в игре Rust – дело обычное. Игроки то и дело пытаются украсть чужие материалы, которые впоследствии можно будет реализовать на своей базе, например, при производстве большего количества взрывчатки, или же при расширении и укреплении построек. Конечно, все ресурсы можно купить или добыть вручную, но зачем часами работать руками, или тратить ресурсы на торговлю, поиск поставщиков, если можно найти какой-нибудь домик, взорвать его, забрав оттуда всё необходимое добро? Это ведь в разы интереснее.

Безусловно, рейдят все игроки как-то по-своему: кто-то пробивается к луту по дверям, а кто-то предпочитает взрывать здания с крыши. Есть игроки, которым только дай повод здание снести вообще полностью, уничтожив все фундаменты. Но и каста «Строителей» не стоит на месте – игроки то и дело экспериментируют с постройками, подбирая наиболее эффективные схемы строительства, которые обеспечивают максимальную защиту за оптимальное количество ресурсов. Можно 1 раз найти такую схему, и несколько лет строить один и тот же дом, потому что его никто не сможет зарейдить, по крайней мере в онлайне.

Грубо говоря, все рейды можно разбить на 2 категории – онлайн и оффлайн рейды. Разница между ними заключается в том, что во время онлайн рейда нападающих встречают обитатели дома, мешая первым пробиваться к лутовым помещениям. Во время оффлайн рейдов никакого значимого сопротивления нападающим не оказывается. Возникает вопрос – как защитить свою базу от нападения, пока Вы находитесь оффлайн, ну или хотя бы AFK? На самом-то деле никак. Какую-бы базу Вы не построили, в оффлайне её взорвут с высокой вероятностью. Можно расставить по периметру автоматические турели, но и они не спасают базу от нападения. Да, они насолят атакующим, но или патроны в них закончатся, или недруги взорвут их. Короче, не способны они обеспечить долгую оборону.

Как-то от оффлайн рейдов пытается спасать плагин, оповещающий о начале рейда в социальной сети «Vkontakte». Но как быть, если этот плагин платный или на сервере его нет? Есть 1 решение данной проблемы, но оно не столь эффективно, как вышеупомянутый плагин.

Схема – тревога на основе датчика сердцебиения

Схема тревоги, основанная на датчике сердцебиения, позволяет игрокам узнать о том, что на их базу проник какой-то посторонний игрок. Данная схема оповестит игрока лишь о наличии нарушителя, но точной информации о том, кто проник и в каком количестве, получить, увы, не выйдет.

Необходимые предметы и компоненты

Данная схема подойдёт под любые базы, за исключением совсем уж крупных, хотя и на них реализовать схему тоже можно. Всё основывается на двух предметах – датчик сердцебиения (HBHF-sensor) и умная тревога (Smart alarm).

Помимо вышеупомянутых предметов нам пригодятся:

  1. Источник электроэнергии – его подбирайте на своё усмотрение, рекомендуем использовать ветрогенератор, так как он способен стабильно работать и в дневное время суток, и в ночное, в отличие от солнечной панели.
  2. Резервный источник электроэнергии – аккумулятор не будет лишним. Эта схема потребляет малое количество электроэнергии, но, если полетит основной источник, резервный продолжит свою работу.
  3. Электрический разветвитель – так как основная схема потребляет лишь малую часть электроэнергии, с использованием электрического разветвителя мы ограничим энергию, выводимую из аккумулятора. Не будем ограничивать всю энергию – нам нужен лишь разъём Branch out, из которого и будем выводить нужное количество электроэнергии на датчик. Второй разъём можно использовать для питания других электрических компонентов, например, для освещения базы.

Провод – с помощью провода подключим все электрические компоненты в одну цепь.

Установка электрических компонентов

Определённого метода установки компонентов нет, и большую часть Вы можете разместить в любом удобном для Вас месте. Единственное требование – датчик сердцебиения необходимо установить в проходе, с которого враги вероятнее всего и пойдут. В этом и заключается весь недостаток схемы. Если нападать будут не по дверям – схема накроется медным тазом. Однако, на маленькие и средние постройки чаще всего берут разрывные патроны, а взрывают их по дверям, если эти самые двери из листового металла, а сам дом из камня. Понятное дело, что на металлические дома с бронированными дверями пойдут с ракетами и взрывчатками с таймером (С4). Устанавливать датчик сердцебиения рекомендуем на потолке.

Подключение электрических компонентов

Для начала необходимо подключить аккумулятор, чтобы он сразу начал накапливать энергию. Выведем питание из источника электроэнергии (разъём power output), переводим энергию на аккумулятор (power in).

Вывод энергии из генератора в Rust
Вывод энергии из генератора
Подача энергии на аккумулятор в Rust
Подача энергии на аккумулятор

Из аккумулятора (разъём power output) выводим энергию на электрический разветвитель (разъём power in).

Вывод энергии из аккумулятора в Rust
Вывод энергии из аккумулятора
Подача энергии на электрический разветвитель в Rust
Подача энергии на электрический разветвитель

Из электрического разветвителя (разъём branch out) подключаем датчик сердцебиения (разъём power in). Ограничиваем вывод энергии по разъёму “Branch” – нам хватит и 2 единиц электроэнергии из данного разъёма.

Вывод энергии из разъёма Branch out электрического разветвителя в Rust
Вывод энергии из разъёма Branch out электрического разветвителя
Подача энергии на HBHF-датчик в Rust
Подача энергии на HBHF-датчик

Из датчика сердцебиения (разъём power out) подаём питание на умную тревогу (разъём power in).

Вывод энергии из HBHF-датчика в Rust
Вывод энергии из HBHF-датчика
Подача энергии на умную тревогу в Rust
Подача энергии на умную тревогу

Принцип работы схемы

Как только на Вашу базу нападут враги, датчик сердцебиения обнаружит их (когда они под него попадутся). Датчик переведёт питание на умную тревогу, а та уже отправит сообщение на Ваше мобильное устройство, на котором установлено приложение Rust+. Если Вы не знаете, как подключить Rust+, советуем ознакомиться с отдельным материалом по данному приложению.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + шестнадцать =