Электрическая схема магазина-ловушки в Rust


Электрические компоненты довольно сильно изменили игру Rust. Раньше игрокам приходилось освещать свои дома примитивными кострами и свечками, иногда прибегая к использованию потолочных светильников. С появлением электричества игроки хоть во многом и остались верны «Корням», но какие-никакие электрические схемы всё же реализовывают, ведь они в какой-то степени упрощают и разбавляют уже приевшийся геймплей. Разработчики не стоят на месте – они постоянно добавляют всё новые и новые предметы, доводят до ума всё, что было введено ещё очень давно.

Нередко игроки в Rust торгуются друг с другом. Для этих целей ведь даже есть полноценный торговый аппарат, который позволяет без какого-то кидалова провести обмен. То есть используя торговый аппарат при обмене вы гарантированно получите то, что купили, а самое главное – за установленную заранее цену. Но так ли безопасен этот торговый аппарат? Отнюдь нет. С появлением электричества подобные магазины вообще нельзя считать местом для безопасной торговли. Игроки придумали кучу различных ловушек с электричеством, и ловушки-магазины наиболее популярны в данной категории. Представляем вашему вниманию очередную ловушку-магазин в игре Rust.

Магазин-ловушка в Rust
Магазин-ловушка

Ловушка-магазин в игре Rust

Ловушка-магазин в Rust – это не совсем простая схема, а описывать принцип действия максимально подробно – на это уйдёт слишком много времени. Если говорить коротко и, по существу, то, как только жертва зайдёт в магазин и приобретёт какой-нибудь определённый товар, входная дверь закроется, а дополнительная дверь, за которой спрятана автоматическая турель, наоборот откроется.

Преимущество такой ловушки заключается в том, что даже если жертва предварительно проверит магазин на наличие ловушек, зайдя в помещение полностью пустым, он ничего не сможет приобрести и ему придётся возвращаться как минимум за ресурсами на покупку.

Не получится продавать предметы по стакам. Для работы ловушки придётся продавать такие предметы, которые занимают 1 ячейку инвентаря, но при этом не стакаются. В качестве примера можем привести оружие и броню.

Необходимые предметы и компоненты

Данная схема не требует какого-то определённого здания, поэтому можем обойтись лишь рекомендациями. Советуем строить здание размером 2×3 из квадратных фундаментов. На вход устанавливайте любую дверь, кроме гаражной. Гаражную дверь на вход ставить нельзя, потому что жертва может успеть выйти до того, как дверь закроется.

Компоненты же пригодятся следующие: 5 электрических разветвителей (2-х разъёмные); 1 ячейка памяти; 1 блокатор; 1 таймер; 1 источник электроэнергии (выбирайте на своё усмотрение); 1 автоматическая турель; 2 дверных контроллера, 1 счётчик ресурсов, ну и естественно, сам торговый аппарат.

Подключение электрических компонентов

Подключать придётся много компонентов, поэтому если не поймёте всю суть по тексту – обратите внимание на картинку, на которой показана вся схема.

Из источника электроэнергии (разъём power output) выводим питание на электрический разветвитель A (разъём power in). У электрического разветвителя A ограничиваем выводимую из разъёма Branch энергию – нам нужно всего 15 единиц на данном разъёме.

Вывод энергии из генератора в Rust
Вывод энергии из генератора
Подача энергии на электрический разветвитель A в Rust
Подача энергии на электрический разветвитель A

Из электрического разветвителя A (разъём power out) выводим энергию на электрический разветвитель B (разъём power in). Из электрического разветвителя A (разъём branch out) выводим энергию на ячейку памяти (разъём power in).

Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя A в Rust
Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя A
Подача энергии на электрический разветвитель B в Rust
Подача энергии на электрический разветвитель B
Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя A в Rust
Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя A
Подача энергии на ячейку памяти в Rust
Подача энергии на ячейку памяти

Из электрического разветвителя B (разъём power out) выводим энергию на электрический разветвитель C (разъём power in). Из электрического разветвителя B (разъём branch out) выводим энергию на таймер (разъём electric input).

Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя B в Rust
Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя B
Подача энергии на электрический разветвитель C в Rust
Подача энергии на электрический разветвитель C
Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя B в Rust
Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя B
Подача энергии на таймер в Rust
Подача энергии на таймер

Из электрического разветвителя C (разъём power out) выводим энергию на блокатор (разъём power in). Из электрического разветвителя C (разъём branch out) выводим энергию на счётчик ресурсов (разъём power in).

Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя C в Rust
Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя C
Подача энергии на блокатор в Rust
Подача энергии на блокатор
Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя C в Rust
Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя C
Подача энергии на счётчик ресурсов в Rust
Подача энергии на счётчик ресурсов

Из таймера (разъём output) выводим энергию на ячейку памяти (разъём reset). У таймера можете уменьшить время до 0,25 секунд – он нам нужен для перезапуска схемы.

Вывод энергии из таймера в Rust
Вывод энергии из таймера
Подача энергии на разъём Reset ячейки памяти в Rust
Подача энергии на разъём Reset ячейки памяти

Из счётчика ресурсов (разъём output) выводим энергию на ячейку памяти (разъём set).

Вывод энергии из счётчика ресурсов в Rust
Вывод энергии из счётчика ресурсов

Из ячейки памяти (разъём output) выводим энергию на электрический разветвитель D (разъём power in).

Вывод энергии из разъёма Output ячейки памяти в Rust
Вывод энергии из разъёма Output ячейки памяти
Подача энергии на электрический разветвитель D в Rust
Подача энергии на электрический разветвитель D

Из электрического разветвителя D (разъём power out) выводим энергию на электрический разветвитель F (разъём power in). Из электрического разветвителя D (разъём branch out) выводим энергию на дверной контроллер (разъём power in), который открывает автоматическую турель.

Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя D в Rust
Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя D
Подача энергии на электрический разветвитель F в Rust
Подача энергии на электрический разветвитель F
Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя D в Rust
Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя D
Подача энергии на внутренний дверной контроллер в Rust
Подача энергии на внутренний дверной контроллер

Из электрического разветвителя F (разъём power out) выводим энергию на боковой разъём блокатора (разъём block passthrough). Из электрического разветвителя F (разъём branch out) выводим энергию на автоматическую турель (разъём power in). У электрического разветвителя F нужно ограничить вывод энергии на разъёме branch – нужно всего 10 единиц электроэнергии.

Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя F в Rust
Вывод энергии из разъёма Power Out электрического разветвителя F
Подача энергии на боковой разъём блокатора в Rust
Подача энергии на боковой разъём блокатора
Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя F в Rust
Вывод энергии из разъёма Branch Out электрического разветвителя F
Подача энергии на турель в Rust
Подача энергии на турель

Из блокатора (разъём power out) выводим энергию на дверной контроллер (разъём power in), который закрывает входную дверь.

Вывод энергии из блокатора в Rust
Вывод энергии из блокатора
Подача энергии на наружный дверной контроллер в Rust
Подача энергии на наружный дверной контроллер
Схема магазина-ловушки в Rust
Схема магазина-ловушки

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + 8 =