Dev-blog от 03/09/2020 — «Boat Vendor Update»


В этом месяце в игру введены рыбацкие деревни, в которых можно приобрести лодки, включая чертёж нового каяка, а при помощи приложения Rust+ можно отслеживать ресурсы в ящиках.

Каяк и весло

В игру был добавлен новый водный транспорт – каяк. Данный транспорт можно скрафтить, после чего его необходимо установить на воде, как плавательные предметы из DLC Sunburn.

Каяк в Rust
Каяк

Управляется каяк новым оружием – веслом. Весло можно крафтить. Управление простое – левая кнопка мыши для поворота налево, правая – направо. Для движения вперёд необходимо чередовать эти кнопки. Зажав клавишу S можно плыть назад. Весло также можно использовать в качестве оружия ближнего боя.

Весло в Rust
Весло

Рыбацкие деревни

Прошли те дни, когда игрокам приходилось бегать по берегу в поисках водного судна. Теперь две старые лодки можно приобрести в рыбацких деревнях.

Рыбацкая деревня в Rust
Рыбацкая деревня

На карте можно найти 3 рыбацкие деревни, которые различаются по размеру.

Лодки больше не появляются на пляже, получить их можно только в рыбацких деревнях. Цены следующие: 250 единиц металлолома за простую лодку, 400 – за надувную.

Во всех рыбацких деревнях действует сейф-зона.

Если нет возможности приобрести лодки, можно взять чертежи каяка и весла.

Набор аквалангиста можно приобрести в рыбацких деревнях.

Мониторинг хранилища

Для мониторинга хранилища понадобится приложение Rust+. Данный предмет можно установить на шкаф или на большой деревянный ящик. После установки и подключения к приложению можно будет отслеживать сколько ещё простоит база, сколько ресурсов в хранилище.

Мониторинг хранилища в Rust
Мониторинг хранилища

Этот предмет также отслеживает любые действия, связанные с ящиком. После обнаружения подобных действий будет подан электроэнергия на последующие компоненты. Готовы к новым ловушкам?

Мониторинг хранилища в Rust+
Мониторинг хранилища

Передача энергии с дверного контроллера

Теперь дверной контроллер может передавать энергию. Это упростит многие электрические схемы, ведь раньше приходилось выкручиваться и использовать разветвители.

Передача энергии из дверного контроллера в Rust
Передача энергии из дверного контроллера

Электрификация объектов

Теперь поисковый фонарь не будет использовать топливо низкого качества. Для его работы необходимо электричество. Потребляет 10 единиц электроэнергии.

Поисковый фонарь на электричестве в Rust
Поисковый фонарь на электричестве

Тренировочная мишень также перешла на электричество, хотя по-прежнему может работать по-старому. Добавлены следующие разъёмы:

Lower – опустить мишень;

Reset – поднять мишень;

Power In – энергия будет проходить, если мишень опущена;

Output – передача энергии.

Тренировочная мишень на электричестве в Rust
Тренировочная мишень на электричестве

Лобовые стёкла

На все водительские модули были добавлены лобовые стёкла, которые обеспечивают лучшую защиту.

Лобовые стёкла у водительского модуля в Rust
Лобовые стёкла у водительского модуля

Подбор верстаков

С этого момента верстаки можно поднимать. Делается это при помощи киянки.

Верстаки в Rust
Верстаки

У верстаков 2 и 3 уровня изменили прочность.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − восемь =